War Thunder

Artifact наконец-то был признан провалом

Рубрика: Новости

После того, как онлайн новой разработки от Valve начал стремительно падать прошло уже несколько месяцев. И вот он достиг точки невозврата – менее 500 человек в сутки. Совершенно не этого хотят лучшие онлайн игры современности для себя. Если быть до конца точным, то 29 марта показатель находился на уровне 352 человек. Разработчики наконец-то признали, что модель работы Artifact оказалась провальной. Пользователей не впечатлила система pay-for-pay, учитывая, что на просторах глобальной сети можно найти не один десяток совершенно бесплатных аналогов.

Наиболее некрасивым, был окончательный комментарий Valve, которые заявили, что пользователи попросту не поняли эту игру или играли в неё неправильно. Хочется лишь спросить, чего же они ожидали, так дико монетизируя новую разработку, основанную на совершенно бесплатном проекте Dota 2.

Сложившаяся ситуация вынудила Valve свернуть выпуск обновлений и приступить к правке основной концепции игры. Было заявлено, что переработка Artifact может занять длительное время, так что пользователи, заплатившие за этот ужас, останутся фактически ни с чем. Многие киберспортивные организации стремительно распускают свои команды по данной дисциплине, так что ни о каком возрождении Artifact в будущем говорить не приходится.

В качестве козла отпущения разработчик выбрал Ричарда Гарфилда, который кстати является создателем игры Magic: The Gathering, он выполнял роль дизайнера в Artifact. Это весьма странно, учитывая, что с дизайном проблем в общем-то не было. Сложные механики и стихийная монетизация в купе с необъяснимым отсутствием какого-либо ладдера не дали игре собрать хоть какую-то аудиторию. Печально, что такой крупный разработчик, как Valve не могут признать реальных ошибок, допущенных при планировании проекта, сваливая ответственность на признанных во всём мире профессионалов.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: