warthunder.ru

World of Warcraft — мерило игровых стандартов

Рубрика: Новости

Соучредитель компании Bioware заявил на конференции, проходящей в Лас-Вегасе, что компания Blizzard Entertainment, а точнее её игра World of Warcraft являет собой своеобразное “мерило” всех стандартов, существующих в ММО-сфере. Грег Зечук так же сказал, что попытки нарушить данные правила и стандарты не приведут новую сетевую игру ни к чему хорошему.

World of Warcraft - мерило игровых стандартов

Именно World of Warcraft является законодателем мод, и она определят, как именно пользователи играют в ММО. Если та или иная новая сетевая игра нарушает данные правила, тогда пользователи начинают относиться к ней негативно практически с первых шагов.

В течение конференции Грег Зечук говорил по большей части не о новой игре, разработанной его компанией, а о том, как именно созданные World of Warcraft стандарты влияют на интересы пользователей в целом. Данный подход оказывает не слишком благоприятное воздействие на популярность создаваемых компанией игр. Однако данную политику можно назвать противоположной той, которую сегодня ведёт Trion Worlds, создавшая Rift. Возможно, Зечук пытается заполучить расположение дирекции компании Blizzard Entertainment, что бы в дальнейшем использовать его в своих целях.

Victor

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x