The Astronauts заявили, что Witchfire может выйти в 2020 году
Есть причина, по которой вы мало слышите о ведьмах в реальной жизни: их не существует. А вот о ведьмах в шутере от первого лица Witchfire вы мало слышите по другой причине: после прошлогоднего анонса разработчики The Astronauts были заняты другими делами, к тому же их всего 8 человек.
В свежем блог-посте создатели The Vanishing Of Ethan Carter объявили, что в ближайшем будущем поделятся новой информацией. С этой среды начнутся еженедельные обновления, в которых The Astronauts будут выкладывать текущий свой прогресс.
Это тизер с прошлого года. Красиво и жутко, не правда ли?
Как написано в блоге разработчиков, Witchfire не будет игрой, основанной на сюжете. Тут вы не увидите кат-сцен, а сердце игры будет находиться в чём-то другом. Упор The Astronauts хотят сделать на мастерство (судя по всему, задротство) и трудности. Хотя осмотр достопримечательностей в программе так же присутствует. Пример ниже.
https://gfycat.com/sizzlingseveralduiker
Вот что говорят разработчики:
Было проделано много работы. У нас готовы десятки единиц огнестрельного оружия. В данный момент допиливаем их анимацию. У нас уже достаточно смоделированных и анимированных прототипов противников, чтобы завершить основную часть игры, и один из нас в настоящее время заканчивает работу над ИИ, который будет управлять всеми ими. Уже два года наши графические художники работают над картой, в основном используя технологию фотограмметрии. В настоящее время происходит «соединение» уровней. Все основные функции разработаны и ждут, пока придёт время их внедрения.
Именно причудливая технология фотограмметрии дала такую прекрасную картинку в Итане Картере.
Так что ждём по средам много интересного из-за кулис разработки. Например, обещают раскрывать вот такие детали:
- Почему на разработку полнофункционального пистолета потребовался всего один день, а на его доводку — 3 месяца;
- Как из вызывающего смех наброска получился действительно страшный монстр.
https://gfycat.com/thickcostlygallinule
Как бы то ни было, «Астронавты» не думают, что успеют закончить игру в 2019 году, а вот 2020 — звучит довольно реалистично.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Slay the Spire в январе выходит из раннего доступа
- Game Workers Unite UK — первый национальный официальный профсоюз игровой индутрии
- Book of Demons вышла из склепа раннего доступа
- Insurgency: Sandstorm — вторая часть легендарного инди-шутера от New World Interactive вышла в свет
- SIGIL — новое бесплатное дополнение к оригинальной игре DOOM 1993 года
- THQ Nordic покупает студии, стоящие за Wreckfest и Goat Simulator
- The International 2018 — обзор и прогнозы
- Pathfinder: Kingmaker – новая многообещающая RPG
- The Universim – уже скоро в Steam симулятор бога
- Epic подвинулись в доле с продаж из магазина Unreal Engine из-за успехов Fortnite