Kinect Star Wars: реальность сильно проигрывает ожиданиям
Кинетические контроллеры существуют уже более пяти лет, а первая игра, не требующая геймпада и обладающая немалым потенциалом, появилась только сейчас. Звезда Смерти, Хан Соло, могущественный Дарт Вейдер… Вы угадали, речь пойдет о Kinect Star Wars.
Как только на экраны в 80-х вышли Звездные Войны, началась новая эра для любителей космических приключений и фантастики. Звездные войны захватили умы и породили сотни игр в различных жанрах. Kinect Star Wars пошла гораздо дальше: разработчики не ограничились какой-то одной жанровой принадлежностью, а создали микс из гонок, танцевальной аркады и симулятора юного падавана.
Быть джедаем или не быть?
Такую игру геймеры ждали и готовы были простить все что угодно за возможность собственными руками отражать огонь кластеров, комкать Силой «тайфайтер» или задушить волосатого вуки. Но, ничего такого в Kinect Star Wars нет! Кроме того, оказалось, что быть джедаем не так интересно, как ожидалось, а дуэли джедаев, пожалуй, самая слабая часть игры. Нет свободы движений и возможности интересных приемов, вы просто тупо рубите световой шашкой, пока ваш противник не будет побежден. А вся свобода ограничивается боевыми секциями и набором заранее продуманных и прорисованных анимаций, а значит, никакого ощущения того, что именно вы сражаетесь с врагами. И при этом совершенно не имеет значения, кто ваш противник: Дарт Вейдер или же просто спарринг-партнер из Академии. Удары одни и те же, как и приемы, как и сценарии боя. Правда, иногда среди врагов появляются более серьезные экземпляры, которые пытаются выполнять выпады и умело защищаются, но этим все и ограничивается. Схватки с ними отличаются только тем, что они вынуждают вас прыгать вправо-влево, в надежде пробить их блоки. Кстати, разработчики ввели в игру дуэли, во время которых на экране появляются подсказки, а игроки должны повторять за ними движения, что позволит блокировать атаки противников. Если вы думаете, что это занятно, вы ошибаетесь, на деле это довольно скучно.
Еще одна дыра – применение силы. Вы легко можете бросать врагов и предметы, применяя телекинез, но вот куда они все полетят, это вопрос. Все дело в том, что игра не распознает правильность траектории движения в пространстве! А что касается сюжета, то тут тоже все незамысловато: повествование представляет собой разрозненные части саги (молодой падаван летит на космическом корабле, молодой падаван постигает науку Йоды, молодой падаван сражается с врагами совета и прочее в таком же духе). А в целом же все сводится к тому, что игрок получает в свое распоряжение джедая-ученика, который вместе с другим падаваном и учителем отправляется спасать Галактический совет. По ходу игры вы попадаете на знакомые вам планеты, встречаете Чубакку, Йоду, Оби-Вана и многих других.
Юный джедай может размахивать светом мечом, кстати, довольно неумело, прыгать, пинаться или раскидывать предметы с помощью Силы. Все эти действия, естественно, должен будет выполнять игрок перед камерой кинекта: подпрыгивать, вздергивать руку, поднимать и пытаться бросить предмет или врага. Что же касается удушения врагов или пускания молний из пальцев, то этого юный падаван не умеет, так что любители Темной стороны будут слегка разочарованы. Именно из этого безрадостного и занудного действа и состоят две трети всей одиночной компании. А вот последняя треть – захватывающее ралли на разной технике, в ходе которого нужно делать несколько совершенно разных вещей:
- Маневрировать между ловушками, камнями и ямами;
- Постоянно уворачиваться от бластерного огня;
- Избавляться от назойливых дроидов;
- Гнать вперед не останавливаясь.
Это, пожалуй, самая интересная часть, но, к сожалению, и самая короткая. Зато порадовала легкость управления: поворачивать нужно всем корпусом, а для поворотов направо или налево нужно потянуть на себя соответствующую руку.
Дополнительные режимы или I’m Han Solo
Спецрежимы Kinect Star Wars при умелом добавлении контента могли бы вполне сойти за полноценные игры. Особенно радует дополнительный режим с интересными гонками на ржавых подах из первого эпизода или режим, в котором вам в шкуре ранкора придется разорять палатки, нападать на деревни, а чтобы восстановить здоровье, придется жрать зевак. Занятно посмотреть на игрока в момент прохождения этих режимов. Но самый интересный – безумные танцы. Поверьте, градус абсурда сильно возрастет, когда вы узрите танцующего Хана Соло. Вместо того, чтобы быть замороженным в карбоните, наемник лихо отплясывает в компании вуки под песню Джейсона Деруло Ridin’ Solo, которая волшебным образом превратилась в I’m Han Solo. Ди-джей — Боб Фетт, а штурмовики на подтанцовке у Дарта Вейдера. И все это великолепие происходит под диско-хиты, адаптированные под вселенную Звездных Войн. Кстати, по мере того, как вы проходите этот режим, вам постепенно становятся доступны новые персонажи и композиции.
Неутешительный итог
Kinect Star Wars – сумбурная игра с участие джедаев, гонок, мечей и танцующего Дарта Вейдера, в которой наиболее интересны именно дополнительные режимы. А что касается общих ощущений, то после прохождения игры вы поймете, что настоящую кинетическую игру, в которой все будет реализовано, как надо, придется ждать еще довольно долго.
Геимплей игры можно оценить на этом видео:
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Call of Duty: Black Ops 2. Ждем и верим в новые возможности
- Risen 2: Dark Waters – пиратская романтика с набором штампов
- Survarium — самостоятельный проект или наследник S.T.A.L.K.E.R. 2?
- I AmAlive: реальная жизнь в бюджетной игре
- Sniper: GhostWarrior 2. Реальный качественный рост или пустые обещания?
- Prey 2: ждать или не ждать? Вот в чем вопрос
- Kingdoms of Amalur: Reckoning: здесь ты сможешь изменить судьбу!
- Men In Black: Alien Crisis – снова спасаем мир!
- Lost Planet 3: покорение снежной планеты или повторение примитива Lost Planet 2?
- Birds of Steel. Возможность стать пилотом времен Второй мировой