warthunder.ru

Hello Neighbor: совсем не как достать соседа

Dynamic Pixels изо всех сил пытались создать образцовую инди-игру.  В проект умудрились засунуть всё: и интригующую завязку, и уникальный визуальный стиль, никак не сочетающийся с окружающий вас атмосферой, да ещё и издатель раскрученный подписался. К сожалению, собрав всё воедино, разработчики получили что-то кривое и неработоспособное.

Сюжет

Всё начинается с того, что мальчик застаёт своего соседа за весьма странным занятием. Заинтересовавшись происходящим, он пытается выяснить, что же так старательно скрывает усатый мужчина. К сожалению, сюжет только начинает интересно. Дальше вас ждут одни разочарования. Вы не можете никак взаимодействовать с окружающим вас миров. Всё, что в ваших силах – это раз за разом пробираться в соседский дом, в поисках ответов. Ещё один жирный минус – странная развязка сюжета. После прохождения адвенчуры вовсе не такое ожидаешь увидеть в качестве награды за старания.

Геймплей

Многие знают игру “Как достать соседа”, которая позволяет вам в двухмерном мире терроризировать ненавистного мужика, портящего вашу жизнь. Так вот, в 3D подобную радость перенести не получилось. В процессе прохождения начинает складываться впечатление, что в игре не хватает огромного количества функций, имеющихся в наличии у современных шутеров. Системы укрытий, незаметного перемещения и ещё кучи всего. Ориентироваться лишь на звук шагов соседа, довольно быстро надоедает. Да он ещё и по дому передвигается полностью рандомно. То есть один и тот же манёвр у вас может сработать или не сработать, смотря “как монетка ляжет”.

Заключение

Если бы игру выпустили в 2D она бы могла стать едва ли не клоном “Как достать соседа”, а так вышел обычный мусор, о котором и сказать в общем-то нечего. Нехватка детализации, недостаточная проработка локаций, куча одинаковых предметов. Из-за огрехов в реализации проекта, начинаешь обращать внимание на всё, что окружает героя в процессе прохождения. И результаты подобной наблюдательности просто удручают. Игра получилась кривой, да ещё и багов в ней осталась целая куча. В общем, ещё пара лет доработки ей бы явно не помешали.

Stanislav (Agent)

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x