War Thunder

Sword Art Online: Fatal Bullet – САО для самых больших фанатов

Bandai Namco Games решили не запариваясь выпустить простенькую игру и нажиться на многочисленных фанатах серии Sword Art Online. Виртуальный мир начинает угнетать с самой первой минуты. Практическая невозможность отыскать нужного по заданию NPC просто убивает психику. Они никак не подсвечиваются и не обозначаются. Вам остаётся только носиться по всей локации в ожидании чуда.

Сюжет

Ну что же, начнём, пожалуй, с самой слабой части игры Sword Art Online: Fatal Bullet. Сюжет в ней, конечно, есть, но находится на зачаточном уровне. Первые пару часов вы будете бегать взад-вперёд, разговаривая то с одним, то с другим NPC, но потом жанр action всё-таки начинает проклёвываться. В итоге, всё что от вас требуется – это перемещаться по локациям и убивать всё, что движется. Иногда будут встречаться боссы, но разнообразия в происходящее они, в общем то, не вносят. Изредка можно встретить противника со способностями и необычным поведением – это якобы другие игроки. На самом деле Sword Art Online: Fatal Bullet обычная одиночная стрелялка.

Геймплей

Если сюжетная часть нацелена только на самых преданных фанатов серии, которые узнают тех немногочисленных героев, перенесённых со страниц манги на экран, и вспомнят какие у них взаимоотношения, то процесс боя здесь крайне упрощён. Есть автозахват цели, так что промахи вам не грозят. Нужно только привыкнуть к манере поведения врагов и подстроиться под неё. Все мобы действуют по шаблону, так что ничего удивительного не будет. Одни и те же бесконечные атаки, которые даже не в состоянии нанести вам сколь-нибудь значимый урон.

Заключение

К сожалению, Sword Art Online: Fatal Bullet очередная попытка нажиться на раскрученном бренде, ничего при это не делая. Нарисовали что-то непонятное и кривое на коленке, пытаясь выдать за нечто крутое и достойное внимания. Прокачка героя разнообразная, но бесполезная, ведь независимо от вашего уровня, вы всё равно сможете без проблем разбираться с куда более крутыми противниками из-за их бесконечной глупости. Оружия так же целый вагон, но разницы из чего стрелять практически нет. Урон везде одинаковый, так что функция у него чисто косметическая. Есть в игре энергетический хлыст с которым вы сможете почувствовать себя Индиана Джонсом. Но одного его мало для разнообразия целой игры.

Печально, что разработчики выпускают подобный мусор, без сюжета, без интересной механики и какого-либо разнообразия в противниках и вооружении. Всё выглядит серо и однообразно. Искусственный интеллект работает на уровне таракана, который может только бежать и кусать, не больше и не меньше.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: