Youtube решил самоуничтожиться из-за авторских прав
Известный во всём мире видеохосинг YouTube перешагнул новую ступень идиотизмам в процессе борьбы за авторские права. На этот раз суровая рука инквизиции покарает всех, кто в прямом эфире демонстрирует свою игру и пытается на этом что-то заработать.
Многочисленные энтузиасты, рассказывающие новичкам как достичь неплохих успехов в тех или иных играх, теперь будут активно удаляться из сообщества видеохостинга. Во время записи и попутной демонстрации летсплея YouTube, по заявлениям официальных представителей, сможет самостоятельно отличать чужой контент. Фрагмент чужого видео может быть попросту вырезан или же перечислить денежные средства за него не автору ролика, а правообладателю. Наиболее приятным вариантом может стать лишь выданное предупреждение, однако и на них далеко явно не уедешь.
Крупным компаниям отныне придётся самостоятельно играть в свои игры и выкладывать летсплеи, обзоры и другие видеоматериалы. А учитывая стоимость смонтированного ролика, можно ожидать в скором будущем информационный голод, который охватит все выходящие игры. В принципе правообладатели могут заключить договор с какими-то стримерами и делиться доходами от просмотров с ними, но выглядит всё это крайне маловероятным. Ведь производителя, скорее всего не станут платить энтузиастам из всех стран мира, в которых на местном языке рассказывают обо всех прелестях и недостатках той или иной игры.
В скором времени на видеохостинге могут прописаться игры от разработчиков-любителей. На, так называемые, инди-игры права заявляются крайне редко, ведь их создатели не откажутся от лишней рекламы. В итоге YouTube может превратиться в собрание рекламы по дешёвым продуктам, разработанным любителями. Видеоматериалы по играм были одним из самых мощных инструментов для заработка в этой сфере рекламы, и их уход не может не ударить по многочисленным веб-мастерам и стримерам, занимавшимся продвижением существующих в интернете проектов и привлечением в них большей аудитории.
Кроме того без обзоров от независимых любителей покупать игры станет несколько проблематично. Ведь далеко не всегда, заявленные в качестве официальных промо-материалов, видеоролики действительно отражают происходящее в самой игре. Кроме того качество картинки может существенно отличаться от реального, так же как и проработка игрового мира.
Как результат, можно ожидать многочисленных повторений не малоизвестной истории с Aliens: Colonial Marines, когда демоверсия не имеет ничего общего с реальностью.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Plants vs Zombies: Garden Warfare — сетевая битва за мозги
- HELLRAID — кооперативная RPG
- Estranged: Act I — бесплатные приключения
- Rekoil — новое слово в кибер-спорте
- Divinity: Original Sin — огромная РПГ песочница
- Steam и его бесконечные задроты
- Path of exile — игра для тех, кому слишком просто в EVE
- Eidos Montreal раскрыла новые подробности об игре Thief
- Need for Speed Rivals — мечта стритрейсера
- F1 2013 — Гоночный симулятор для любителей страдать