War Thunder

В новом Thief – новая система развития

В процессе разработки четвёртой части серии стелс-экшена Thief, студия Eidos Montreal решила отказаться от привычной всем системы набора опыта. Как заявил дизайнер игровых локаций проекта Даниэль Уинфелд Шмидт, данное решение далось команде непросто. Но тщательный анализ геймерских отзывов на разнообразных игровых форумах убедил разработчиков игры в правильности этого шага.

Даниэль рассказал, что данное нововведение призвано дать игрокам большую свободу при выполнении сюжетных и побочных миссий в четвёртой части Thief. Компенсировать отказ от традиционной системы развития игрового персонажа должны кражи, после которых герой сможет продать украденные вещи и на вырученные средства приобрести экипировку и амуницию, которая не только улучшит параметры персонажа, но и сможет наделить его новыми способностями и умениями.

Стоит сказать, что Thief 4 – один из самых ожидаемых проектов следующего года – должен появиться на прилавках 28-го февраля 2014-го года. Будут выпущены версии как для ПК, так и для консолей нынешнего поколения (Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3), а также для NextGen консолей Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4.

Главным героем четвёртой части воровской саги вновь станет знакомый нам вор Гаррет, которому будет противостоять харизматичный тиран по прозвищу Барон, захвативший в свои руки власть в зачумлённом городе. Разработчики обещают, что в Thief 4 будет традиционный для серии подход к игре: во главу угла будет поставлена скрытность и осторожность, а не грубая сила и натиск.

Thief 4 Trailer

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: