War Thunder

Tower Fall Ascension – Падающая Башня возвращается!

Рубрика: PlayStation, Windows

Еще в прошлом году этот проект нашел своих поклонников – обладателей игровых приставок Ouya. Но вот, сохранив поклонников, но лишив несчастную приставку единственной “отдушины”, Башня вышла на РС и PS4.

Аркадный экшн дарит столько удовольствия, что даже удивляет, как разработчики проекта Matt Makes Game вообще сумели при минимуме затрат создать этот “диванный” шедевр.

Сюжет

Вся сюжетная линия построена на необходимости бегать по мини-уровням, которые умещаются каждый на экране, не смещая при этом карту. Передвигаться можно как в гордом одиночестве, так и совместно еще с тремя друзьями, уничтожая противников-монстров, появляющихся из всех “щелей”. Единственным вашим оружием будет лук и стрелы, которые обладают такой мощью, что сбивают с ног противников буквально как таран, не оставляя ни единого шанса на выживание. При этом часто случается и так, что ваши друзья попадают этими же стрелами вам в “мягкое место”, естественно, нечаянно. Кроме лука и стрел в роли оружия можете выступить и вы сами, мастерски приземляясь на головы вашим противниками. Локации устроены таким образом, что спрятаться вам практически негде. Здесь все зависит от скорости – кто быстрее застрелит противника, тот и выиграл (хотя, тоже не всегда, можно погибнуть и последнему, не успевшему вовремя увернуться, а последняя одиночная стрела будет бесконечно “скитаться” по уровню). Каждый бой проходит довольно динамично и сверх быстро. Вообще все походит на хаос: шум, взрывы, стрелы, части разорванных тел, море трупов в конце поединка.

Геймплей

Дизайн и четкая проработка каждой игровой мелочи в проекте данного уровня можно оценить очень высоко. Фактическое отсутствие сюжетной линии с успехом покрывается мастерски выстроенными уровнями, которые меняются просто на глазах, что заставляет постоянно подстраиваться под новые условия: исчезающие и появляющиеся стены, платформы, укрытия, проходы…

Tower Fall Ascension с виду кажется банальной и простой, но это далеко не так, так как в процессе прохождения возникает постоянная необходимость разрабатывать и следовать массе тактик и быть предельно осторожными. Возникает такая необходимость потому, что стрелы могут быть разнообразного назначения, а противники очень хитрыми (некоторые маскируются под ваших напарников, например). И все это происходит в мизерном игровом мире на пространстве одного экрана.

Прицелиться четко не получится, зато выстрел из лука срабатывает автоматически, при этом ни один участник не застрахован от того, что его же стрела не попадет ему же в глаз или спину. У каждого игрока изначально есть три стрелы, которые нужно расходовать с умом, так как это все, что у вас имеется. Чтобы пополнить свои боеприпасы, нужно подобрать те стрелы, которые уже были выпущены в процессе игры, благо, они никуда не исчезают. Так, можно поймать стрелу налету или выдернуть из тела противника. Сама суть игрового процесса заключается в схватках за драгоценные стрелы.

Игровые особенности

  • Ваша команда ограничивается только вами и вашим напарником (если играете группой из четырех человек, а не в одиночку). Если же появится желание поиграть онлайн с большим количеством человек в команде, выйдя в сеть, ничего не получится, так как Tower Fall Ascension напрочь лишена онлайн-мультиплеера.
  • Построение уровня строится на так называемой цикличности, то есть, упереться или выйти за пределы уровня, не пройдя его, не получится. Если упретесь в правую стены, через невидимый портал попадете в левую часть уровня. Если вдруг провалились в пропасть – появитесь сверху. И так до бесконечности, пока уровень, наконец, не будет пройден.

Как уже было сказано выше, проект стартовал в середине марта 2014 года на новых для себя платформах РС и PS4.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: