The Sims 4 – Семейство Симсов 4
Компания Maxis The Sims Studio – разработчик стратегического симулятора жизни, а студия Electronic Arts – издатель игры.
Сюжет
Идеей игры является создание персонажей и управление их жизнями, с помощью управления содержанием их диалога, эмоциями, телом и чувствами. Игровой мир представляет собой небольшой городок, в котором много жилых и нежилых участков с поселенными симами (персонажи игры).
Взаимоотношения между персонажами измеряются по 2 шкалам (дружбы и романтики). У каждого героя есть 6 видов потребностей, которые постоянно нужно удовлетворять. Появилась возможность исполнять несколько действий одновременно и делать что-то в компании других персонажей.
Всего в игре 15 видов эмоций (смущенный, энергичный, взбалмошный, скучающий, грустный, в норме, капризный и т.д.), каждая из них имеет свой уровень и интенсивность, а возраст персонажа накладывает отдельный отпечаток на его поведение.
Геймплей
Геймплей нелинейный без заданной конечной цели. В игре улучшено систему строительства домов, возможность менять персонажа, увеличена их эмоциональная сторона, а также способ жизни главных героев. Персонажи смогут вполне натурально реагировать на окружение и одежду, которую геймер будет заставлять его одеть.
Игровые особенности:
- создание более умных и «близких» себе персонажей, с последующим управлением ими;
- улучшены утилиты Create-a-Simи Build, которые позволяют подбирать внешность и прочее для персонажа, а также определяет возможность постройки дома (строить теперь можно целые уровни комнат);
- при правильном исполнении заданий сбора коллекций, открытий достижений или завершений событий можно заработать экипировку, предметы или характеристики для своих персонажей;
- можно создавать целые виртуальные семьи и приглашать туда своих друзей;
- расширен перечень новых городов, которые отличаются яркостью и динамичностью;
- в режиме строительства дома можно менять размеры комнат, расставлять предметы или использовать уже готовые модели помещений;
- персонаж может капризничать, за исполнение его каприза игроку начисляется балл, который можно истратить на строительство какого-то объекта;
- погоды и питомцев не будет, а также не будет режима создания стиля;
- игра сможет работать без подключений к сети интернет.
Дата выхода назначена на 2 сентября 2014 года. Проект будет исполнен только на платформе PC.
- Devil’s Men — слуги дьявола - 03.02.2015
- Total War: Attila — Тотальная война: Аттила - 02.02.2015
- Blackguard 2 — Подлецы 2 - 02.02.2015
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Stronghold Crusader 2 – Крестовый поход на Святые Земли 2
- Road Redemption – мотоциклетные гонки
- Stasis – Период Застоя
- Ultra Street Fighter 4 – Ультра уличные бои 4
- Wasteland 2 – Пустошь 2
- Abyss Odyssey – Бездна Одиссея
- King’s Bounty: Dark Side – тёмная сторона
- Metro Redux — переиздание шутера с постапокалиптическим сеттингом
- Brothers in Arms: Furious 4 — военная стрелялка без определенного будущего
- Cross of the Dutchman – Крест голландца