warthunder.ru

The Division 2 – многообещающее продолжение дерьмового оригинала

Ubisoft выпустили The Division очень сильно недоработанной. Её ругали буквально все, кому не лень. Линейная, крайне нереалистичная, с маленьким мирком, который становился буквально тюрьмой для всех игроков, достигших тридцатого уровня, потому как дальше в ней делать было решительно нечего. Со временем разработчики выпустили несколько патчей, которые, вроде как, должны были улучшить ситуацию, вот только, по непонятным причинам, все они были платными. В итоге геймер покупал недоделанную игру, которую, за дополнительную плату, можно было проапгрейдить до чего-то вменяемого.

Сюжет

В общем-то вторая часть станет логическим продолжением первой. Спустя семь месяцев после химической атаки на Нью-Йорк, Вашингтон сталкивается с экологическим катаклизмом. Сильная засуха и плохо налаженная инфраструктура приводит город в печальное состояние, напоминающее болото. Преступные группировки, разумеется, не дремали и сразу же начали активную деятельность. Самые рьяные из них нацелились на захват власти в столице. Ну и, конечно же, главным героем истории становится сотрудник специального отряда, который мобилизуют только в самых экстренных и безвыходных ситуациях. Не сказать, что история отличается какой-то оригинальностью, но разработчикам хотя бы будет где развернуться, в попытках удержать аудиторию после прохождения основной сюжетной линии.

Геймлей

Тут всё достаточно банально. Ubisoft обещают хорошо проработанную игровую локацию. Учитывая, что теперь дело происходит в Вашингтоне, развернуться им, в общем-то, будет где. Если в первой части город выглядел очень маленьким и абсолютно пустынным, то на этот раз геймерам дадут больше возможностей для маневров и неожиданных стратегий.

По заявлению разработчиков помимо уже привычных квартир и магазинов, для пользователей будут доступны локации с ботаническим садом и метрополитеном. Заявлена направленность на большие открытые пространства, тогда как ранее вы перемещались по прямым улочкам, укреплениями на которых являлись оставленные без присмотра машины.

В связи с упором на открытость локаций, появляется и необходимость в командных взаимодействиях. Ожидается, что враги будут в состоянии постоянно теснить игроков к укреплённым позициям, дабы заставить их задействовать фланги и пытаться разнообразить тактику. Хитро разбросанные объекты так же не добавят линейности в происходящее. Заявлен и новый тип противников – эти негодяи будут обливать вас монтажной пеной, лишая возможности передвигаться. Спасти из такой ловушки могут только верные товарищи по оружию, если они у вас разумеется есть.

К сожалению, с живучестью противников ничего сделано не будет. Всё, как и в первой части – какой-нибудь, практически не защищённый бронежилетом или какой-либо другой бронёй, бос сможет выдержать шквальный огонь из нескольких орудий, что существенно бьёт по реализму происходящего вокруг. Да и в рядовых противников вам придётся выпускать едва ли не половину обоймы. Хотя, казалось бы, как живой человек можете пережить столько прямых попаданий. Зря противников не сделали какими-нибудь инопланетянами или мутантами, тогда всё можно было бы списать на их суперспособности.

 Заключение

В общем-то вторая часть, если она будет хотя бы похожа на то, что заявляют разработчики, должна быть весьма играбельной и красивой. В этом году можно ожидать бета-версию, исходя из которой и нужно решать, стоит ли приобретать готовый продукт. Ubisoft вообще выпускает достаточно непредсказуемые проекты. Постоянное развитие, как правило, приводит их, рано или поздно, к чему-то приличному и завершённому, но, зачастую, случается это намного позднее релиза.

Stanislav (Agent)

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x