Небольшая команда разработчиков Strike Vector Team за десять месяцев напряженной работы смогла создать довольно динамичный и увлекательный сетевой симулятор воздушных боёв. Не смотря на то, что это их первый опыт в создании компьютерных игр, а сама игра разрабатывалась на уже готовом движке Unreal Engine 3, результат получился довольно вдохновляющим. Разработчики обещают нам возвращение к «олдскулу» сетевых баталий времён Quake 3 и Unreal Tournament.

Давайте поближе познакомимся с их детищем, футуристичным воздушным симулятором от первого/третьего лица – Strike Vector. И попробуем понять, чего в итоге можно ожидать от этого амбициозного проекта. Итак, что нам обещают?

Уникальный геймплей

Уникальный геймплей, позволяющий переключаться между двумя видами движения:

  • Высокоскоростной режим, позволяющий устраивать зрелищные перехваты противников и уклоняться от вражеских выстрелов. Специальные ускорители дают возможность практически моментально добраться до ваших врагов, нанести сокрушительный удар, а в случае необходимости также быстро ретироваться.
  • Режим зависания, возвращающий нас к классическим FPS. Для него характерны неспешность движения и высокая точность наведения. В нём удобно предугадывать движения врагов и вести огонь на упреждение.

Сумасшедшие воздушные бои

Формируйте боевые звенья с вашими друзьями и выполняйте совместные задачи. Взаимопомощь и совместные действия будут вознаграждены дополнительно. Покорите гигантские боевые арены, где вам потребуется всё ваше мастерство, опыт и навыки воздушных боёв.

На полях сражений вы найдёте разнообразные разрушаемые объекты: от грузовых транспортов, до взрывоопасных цистерн с горючим. Используйте их для изменения привычных очертаний арены или для нанесения огромных повреждений вашим противникам. Совершайте рискованные манёвры, чтобы увернуться от самонаводящихся ракет и «стряхнуть с хвоста» особо назойливых противников. Играйте так, как вы этого хотите, используя все возможности для 360° войны.

Уничтожайте ваших оппонентов в классическом Deathmatch-режиме, поддерживайте свою команду в режиме «господство» или похищайте ресурсы у ваших оппонентов. Эти и многие другие игровые возможности будут доступны в воздушном симуляторе Strike Vector.

Определите свой вектор развития

Вооружите свой боевой корабль на своё усмотрение. Разнообразие в игру привнесёт возможность комбинировать оружие, сотни видов вооружения в арсенале и самые разные навыки, доступные для изучения. Выберите самый удобный корабль для вашего стиля игры и создайте неповторимый образ воздушного бойца.

Боевые арены

На данный момент созданы три крупномасштабных боевых арены, каждая из которых отличается своим неподражаемым стилем и методами ведения боя:

  • Летающие нефтяные вышки. Скопление огромных, парящих в небе нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих станций. Именно здесь происходят самые масштабные и кровопролитные бои. Корпорации, владеющие этими станциями, привлекают множество наёмников для защиты своего имущества от конкурентов и воздушных пиратов.
  • Ржавая пустыня. Некогда процветающий район, а ныне гигантская свалка – пристанище отчаянных пиратов, атакующих любого неосторожного пилота, рискнувшего сюда наведаться. Постоянные песчаные бури, ограничивающие видимость и мешающие стабильной работе приборов делают эту арену настоящим испытанием даже для опытных пилотов.
  • Район трущоб. Раньше здесь находился огромный промышленный комплекс водо-сберегающих и насосных станций. Со временем он обветшал, но не пришёл в запустение. Сейчас его населяют самые разные расы и народы, которые используют для строительства всё, что плохо лежит или недостаточно закреплено. Здесь вы найдёте всё, что необходимо отчаянному пилоту: от мастерских и верфей, до паба и казино.

Strike Vector: Greenlight Gameplay Trailer

http://youtu.be/A-wW5KP0-LA

Релиз игры анонсирован на 28-е января 2014-го года, к этому моменту начнётся открытый бета-тест. Игра будет доступна владельцам ПК, минимальные системные требования ещё уточняются.