Spaceteam — динамичная космическая iOS игра, похожая на FTL и Artemis
Перед тем, как влиться в ряды независимых разработчиков, Генри Смит, создатель Spaceteam, работал на BioWare:
Мне очень нравилось работать в BioWare и уходить было довольно тяжело. У меня всегда были собственные проекты, но после того, как EA приобрели BioWare, работать над ними стало сложнее. Я несколько раз беседовал с менеджерами и юристами, особенно по поводу конфликта интересов. В результате выяснилось, что уход — лучшее решение.
Его первый самостоятельный проект должен был быть грандиозным, но Генри решил не пороть горячку, а немного отступить и выпустить для начала менее амбициозную вещь. Это был умный ход. Результатом стала игра для iOS — Spaceteam — кооперативный симулятор выживания внутри разваливающегося космического корабля. Ах, да, ещё вы стараетесь обогнать взрывающиеся звёзды.
Скоростная смесь FTL и Artemis
Представьте себе смесь из FTL и Artemis, сдобренную обилием линейной скорости. Вот это и будет Spaceteam. На экране вы видите всякие разные кнопки, циферблаты, переключатели и прочие штуки с которыми необходимо взаимодействовать. На протяжение всей игры вам и вашим друзьям даются различные указания: нажать определённую кнопку, настроить что-то или стукнуть. Если все всё делают правильно, как сплочённая команда, то космический корабль продолжает свой нелёгкий путь. Проблема заключается в том, что в игре участвуют от 2 до 4 игроков и каждый получает инструкцию не для себя, а для товарища.
В результате небольшая группа людей сидит в комнате, уставившись в свои телефоны или Айпады и кричат что-то друг другу. Установить высокочастотный ускоритель на 3, крикнет один из участников, и остальные тут же начинают искать на своей приборной панели этот ускоритель, пока не закончилось время.
Ещё одна цитата от разработчика:
Чем больше игроков, тем хаотичнее и веселее становится игра. Ведь разобраться с тем, какую инструкцию кому исполнять, становится сложнее. Но при этом и количество отведённого для этого времени увеличивается.
Дизайн, программирование, концепт-арт и звук Смит создал, если можно так выразиться сам. Друзья ему помогли с музыкой и окончательным артом:
Мне потребовалась помощь в тестировании. Поэтому я организовал «Spaceteam Potlucks», заманивая людей в свой дом обещаниями вкусной еды. Это было необходимо для создания игры и очень весело!
Такой вот он весельчак, этот Генри Смит.
Не совсем понятный видео трейлер к игре Spaceteam
Большая и маленькая команда
Изначально планировалось выпустить игру в течение месяца, но разработка заняла в 3 раза больше времени. Это было связано с некорректной оценкой времени, а так же с тем, что Генри хотел создать что-то, чем бы он мог гордиться.
С одной стороны, уход из BioWare ограничил его в ресурсах. С другой — открыл новые возможности:
Трудно сравнивать работу в большой команде из 100 человек и самостоятельную независимую работу. Когда идёт разработка крупной игры, довольно скоро становится практически невозможно поменять какие-то её базовые принципы (очень дорого и сложно). И это важно.
Игру уже можно приобрести абсолютно бесплатно. Но есть и дополнительные пакеты по $1. Они позволяют открыть систему достижений, поменять внешний вид или начать с более сложной точки игру. Так же можно заменить слова на символы.
Бесплатные хорошие игры довольно быстро набирают популярность. Однако мир iOS и так уже завален различными предложениями. Но Spaceteam всё-таки имеет все шансы на успех, благодаря уникальному весёлому кооперативному режиму игры. Вот что думает на этот счёт сам Смит:
Пока что я нахожусь на самообеспечении. По крайней мере, до тех пор, пока не кончатся деньги. В крайнем случае я всегда могу попробовать вернуться в BioWare.
Звучит не так уж и плохо. Но, будем надеяться, что Spaceteam приобретёт достаточную популярность и Генри сможет и дальше творить, как независимый разработчик.
Официальный сайт: www.sleepingbeastgames.com
- Обзор игры Brawl Stars: мобильный героический шутер - 05.11.2024
- Судоку: история, правила и советы для решения - 28.09.2024
- Обзор игры Deadlock (Дедлок): новый взгляд на концепцию MOBA - 25.09.2024
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Лучшая игра для мобильных устройств и планшетов (Best Mobile/Tablet) 2012 года
- Bad Hotel — музыкальный tower defense
- Super Hexagon — минималистический логический экшн
- Лучшая бесплатная игра 2012 (Free-to-play, F2P)
- LiquidSketch — цвет, жидкость и логическое мышление
- Year Walk — странное приключение от Simogo
- Kentucky Route Zero — приключение в пещерах под Кентукки
- Incredipede — логическая игра про многообразие жизни от Colin Northway
- Angry Birds Star Wars
- Angry Birds Star Wars — официальный релиз и геймплей