War Thunder

Bad Hotel – музыкальный tower defense

Рубрика: iOS

Bad Hotel – это сумасшедший гибрид tower defense музыкальной игры с огромным количеством пуль и прекрасным дизайном. Вы являетесь начинающим предпринимателем, владельцем небольшого отеля, который, к несчастью, находится на территории Tarnation Tadstock, управляемой Texas Tyrant. На вас постоянно нападают чайки, крысы, йети и прочая живность. Всё, что остаётся – максимально быстро строить отель, используя самые современные системы вооружения.

Музыкальный tower defense

Прекрасный арт, причудливый сюжет и бешеный геймплей. Всё это сочетается с уникальной системой генерации музыки, основанной на действиях и решениях игрока. Пользователь становится композитором, создавая сложные музыкальные произведения, защищающие отель от надоедливых монстров. Музыкальные композиции варьируются от электронной чил-аут до country banjo techno. Тут можно проследить некую параллель с игрой Starseed Pilgrim.

Видео трейлер к игре Bad Hotel

Посмотрели трейлер? Поняли что-нибудь? А как вам скриншот из начала статьи? Вот и у меня они вызвали аналогичные чувства, что ничего не понятно. Чтобы по достоинству оценить Bad Hotel, в неё нужно поиграть.

Это своеобразные башенки, разделённые на уровни. На каждом уровне вы пытаетесь сохранить отель в целости и сохранности, пока не закончится время. Отель приносит вам деньги, которые можно потратить на определённые улучшения, например, можно построить новый номер. А можно обзавестись хорошей пушкой, которая будет убивать орды злых существ.

Музыкальная игра

По ходу строительства отеля вы создаёте музыку. Отель пульсирует в определённых тонах. Каждый номер соответствует определённой ноте. Так же получаемое музыкальное произведение зависит от расположения номеров друг относительно друга. Вот как это комментирует один из создателей игры Yann Seznec:

Музыка зависит от формы отеля по нескольким критериям. Во-первых, ритмичность – чем выше ваш отель, тем дольше длится последовательность звуков. Так маленький отель с одной комнатой создаёт последовательность из трёх долгих ударов. Добавив одну комнату сверху, вы получите аналогичную последовательность из четырёх ударов. Чем больше отель, тем сложнее становится последовательность. То же самое касается и регулярности ритма. Потеряв один номер, ваша последовательность становится короче. Также у вас могут быть, к примеру, три комнаты на одном этаже. Они будут производить три разных звуковых потока одновременно. Если они будут расположены на одинаковом расстоянии от ядра отеля, получится гармоничное трио.

Аналогично у мелодии есть и уровень громкости. Каждая комната, в зависимости от расположения, имеет свой уникальный идентификационный номер. Они используются, наряду с несколькими другими факторами, для изменения уровня громкости. Например, когда что-то идёт не так, громкость увеличивается.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: