Soothsayer Games анонсировали сиквел — Fate of the World Online
Fate of the World, в своё время, была довольно увлекательной стратегической игрой, в которой игроку приходилось решать глобальные проблемы, встающие перед человечеством: сокращение ресурсов, изменение климата, рост населения, голод, революции, вымирание видов и так далее.
Несколько лет назад создатель игры, студия Red Redemption, закрылся, но другая студия выкупила права. В результате 5 июня вышел анонс о продолжении, в работе над которым примут участие и несколько членов предыдущей команды.
Soothsayer Games назвали его Fate of the World Online (официальный сайт), потому что теперь игра будет включать онлайн мультиплеер. В команде присутствуют бывший генеральный директор Red Redemption Клауд Томас и главный режиссёр игры Мэтт Майлз Гриффитс. Soothsayer в своём официальном аккаунте в Facebook написали:
У нас хорошие новости! Мы приобрели все права на стратегическую игру, получившую кучу наград, про изменения климата Fate of the World в связи с ликвидацией Red Redemption Ltd.
Мы планируем разработать и выпустить сиквел к полюбившемуся критикам симулятору 2011 года об изменениях климата в будущем с участием геополитики, общества и экологии планеты. Я (Клауд) помогу в предварительных исследованиях, разработке и проектировании дизайна. Я бы хотел внедрить элемент «теории игр» во взаимодействие между игроками, чтобы им пришлось блюсти интересы своих регионов и при этом стараться сохранять планету пригодной для обитания.
Над дизайном игры работает Мэтт, который в оригинале занимался направлением геймплея. Он хочет усовершенствовать геймплей оригинала, сделать игру более доступной, лёгкой и быстрой, более детализированной в плане главного субъекта.
Ключевым нововведением является система мультиплеера, в которой вы, в роли премьер-министра, должны дипломатично взаимодействовать с другими мировыми лидерами, а так же участвовать в конференциях и голосованиях, таких как Секретариат Рамочной Конвенции ООН по изменению климата, Группа 77 и НРС.
Это значит, что мы можем предложить более быструю многопользовательскую версию игры, благодаря таким инновациям, как ускоряющийся в режиме реального времени игровой движок и новый подход внутри-игровой дипломатии. На стороне моделирования данных мы охватим такие элементы, которые не фигурировали в оригинале: землепользование, симуляция океанов, истощение природных ресурсов.
Мы расширим демографическую модель, чтобы на этот раз сделать игру, которая позволит игрокам исследовать наше общество и его взаимодействие с окружающей средой так, как этого ещё не делали ни в одной другой игре.
Возможно (а может быть и нет) мы запустим кампанию на Kickstarter для сбора средств на разработку основного «ядра» игры.
Ждём и надеемся, что выйдет ни чуть не хуже оригинала.
- Обзор игры Brawl Stars: мобильный героический шутер - 05.11.2024
- Судоку: история, правила и советы для решения - 28.09.2024
- Обзор игры Deadlock (Дедлок): новый взгляд на концепцию MOBA - 25.09.2024
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Гайд по американскому эсминцу Mahan из World of Warships
- Анонс игры XCOM 2 от 2K и Firaxis Games
- Гайд по крейсеру Ibuki из World of Warships
- Очередная летняя распродажа в Steam
- Экко, Покоритель времени из League of Legends – гайд, билд, обзор
- Might & Delight анонсировали игру Child of Cooper
- Игра World of Tanks Generals вышла в открытый бета-тест
- Состоялся релиз игры The Incredible Adventures Of Van Helsing 3
- League of Legends научилась мату
- Анонсировано возрождение серии Need For Speed