War Thunder

Soothsayer Games анонсировали сиквел – Fate of the World Online

Рубрика: Windows

Fate of the World, в своё время, была довольно увлекательной стратегической игрой, в которой игроку приходилось решать глобальные проблемы, встающие перед человечеством: сокращение ресурсов, изменение климата, рост населения, голод, революции, вымирание видов и так далее.

Soothsayer Games анонсировали сиквел - Fate of the World Online

Несколько лет назад создатель игры, студия Red Redemption, закрылся, но другая студия выкупила права. В результате 5 июня вышел анонс о продолжении, в работе над которым примут участие и несколько членов предыдущей команды.

Soothsayer Games назвали его Fate of the World Online (официальный сайт), потому что теперь игра будет включать онлайн мультиплеер. В команде присутствуют бывший генеральный директор Red Redemption Клауд Томас и главный режиссёр игры Мэтт Майлз Гриффитс. Soothsayer в своём официальном аккаунте в Facebook написали:

У нас хорошие новости! Мы приобрели все права на стратегическую игру, получившую кучу наград, про изменения климата Fate of the World в связи с ликвидацией Red Redemption Ltd.

Мы планируем разработать и выпустить сиквел к полюбившемуся критикам симулятору 2011 года об изменениях климата в будущем с участием геополитики, общества и экологии планеты. Я (Клауд) помогу в предварительных исследованиях, разработке и проектировании дизайна. Я бы хотел внедрить элемент “теории игр” во взаимодействие между игроками, чтобы им пришлось блюсти интересы своих регионов и при этом стараться сохранять планету пригодной для обитания.

Над дизайном игры работает Мэтт, который в оригинале занимался направлением геймплея. Он хочет усовершенствовать геймплей оригинала, сделать игру более доступной, лёгкой и быстрой, более детализированной в плане главного субъекта.

Ключевым нововведением является система мультиплеера, в которой вы, в роли премьер-министра, должны дипломатично взаимодействовать с другими мировыми лидерами, а так же участвовать в конференциях и голосованиях, таких как Секретариат Рамочной Конвенции ООН по изменению климата, Группа 77 и НРС.

Это значит, что мы можем предложить более быструю многопользовательскую версию игры, благодаря таким инновациям, как ускоряющийся в режиме реального времени игровой движок и новый подход внутри-игровой дипломатии. На стороне моделирования данных мы охватим такие элементы, которые не фигурировали в оригинале: землепользование, симуляция океанов, истощение природных ресурсов.

Мы расширим демографическую модель, чтобы на этот раз сделать игру, которая позволит игрокам исследовать наше общество и его взаимодействие с окружающей средой так, как этого ещё не делали ни в одной другой игре.

Возможно (а может быть и нет) мы запустим кампанию на Kickstarter для сбора средств на разработку основного “ядра” игры.

Ждём и надеемся, что выйдет ни чуть не хуже оригинала.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: