Panzar – путь страданий
Не далее, как вчера я решил присоединиться к виртуальному миру многопользовательской игры Panzar. Ранее мной уже было проведено в ней некоторое, очень небольшое, количество времени.
Поиграв буквально два дня я её удалил и не вспоминал несколько месяцев. Ведь непомерное количество, беспрестанно матерящихся в чаты всех видов, школьников не может вынести здравомыслящий человек. И вот, спустя достаточно много времени, я принял тяжёлое решение попробовать ещё раз.
Скачав загрузчик мной был обнаружен клиент в семь Гигабайт величиной. Не так уж и много, как могло бы быть, подумал я и смело приступил к делу. Через каких-то два часа всё было сделано.
Тяжело даже выразить словами размер удивления, которое я испытал, увидев, что за несколько долгих месяцев моего персонажа, жалкого шестого уровня, даже и не думали удалять. Ну что, неплохо. Начинать придётся уже не с нуля. Выходит, те два страдальческих дня прошли не зря.
Недолго думая, нажимаю кнопку в бой и отправляюсь вырезать монстров на сервер PvE. Как ни странно, но в первом же бою мне, можно сказать, повезло с командой. Было несколько вразумительных игроков, благодаря которым я, будучи паладином (лечащим союзников) добрался до финального боса локации. Огромный кабан испускающий метеориты нас заборол, однако позитивное начало было положено.
Воодушевившись захожу в следующую игру. Карта, разумеется, выпала другая. Теперь мне предстояло защищать какую-то мартышкину крепость.
Здесь перемещаться особо не приходилось. А ведь до огромного кабана пришлось бежать километров десять не меньше. По большей части я стоял и лечил пробегающих мимо союзников.
Но не глупое стояние на месте меня расстроило больше всего. А тот факт, что от командной игры, проявленной пользователями в первой карте, не осталось и следа.
Новые игроки, которых забросило сюда вместе со мной, сновали взад-вперёд, били кого придётся и попросту сливали всё, что только можно.
В итоге большая часть сражения выливалась в лежание на земле и ожидание воскрешения. Которое, кстати, на PvE серверах может происходить, как по времени, так и непосредственно от союзников на месте смерти.
Ничего путёвого больше я не увидел. Игроки мечутся кто куда и умирают, насобирав огромный парик противников. Лекаря никто даже не пытается защитить, а ведь он не может самостоятельно эффективно сражаться.
Поднакопив ресурсов, я подумал, что стоит улучшить обмундирование. Кроме того, в кузнице выставлен неплохой шанс создания новой вещи. Шестьдесят процентов, это же не больше двух попыток на каждый предмет.
Вот только администрация явно самым наглым образом, по-другому это не назовёшь, обманывается игроков. Мной было совершено десять попыток создания одного итема. Все они не увенчались успехом.
Для такого большого количества заходов даже пришлось обменять недостающие ресурсы по местному спекулятивному курсу.
Дальше я принял решение отправиться всё-таки на PvP сервер, ведь дропа там в несколько раз больше.
А вот здесь дела практически не изменились с тех самых пор, как я заходил сюда в последний раз. Школьники просто повсюду. Их писклявые голоса то и дело доносились до меня через звуки сражения. Недолго думая я отключил раздражающий меня шум и продолжил лечить бездумно скачущих орков и проносящихся мимо людей. Опять-таки, PvP сервера отличаются тем, что атакующего типа герои тупо несутся в атаку и не пытаются спасать своих саппортов. Зато воплей в голосовом чате о том, что очередному инвалиду требуется лечение, хоть отбавляй.
В процессе своих приключений, от которых остались самые разные впечатления, я получил седьмой уровень и зашёл наконец-таки в дерево умений. Ничего интересного мной там обнаружено не было, как не печально это признавать, а никаких изменений в основных принципах игры, с набором уровня, не предполагается.
Не смотря на все трудности, я думаю дойти-таки до тридцатого уровня, чтобы поделиться своими впечатлениями и ощущениями. Ведь если конец будет таким же трагическим, как и начало, то будет лучше предостеречь всех нормальных людей от столь необдуманного шага, как посещение мира Panzar.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Monster Shock — вперёд в прошлое
- Assassin Creed: Rouge – такого вы еще не видели!
- Game of Thrones: Iron from ice – вся правда об игре
- Randal’s Monday
- Far Cry 4 – пожалуй, лучший шутер
- Project Zomboid – правдивый обзор
- The forest – увлекательный сюжет
- Emergency 5 – Служба Спасения 5
- Tales from the Borderlands
- Tribal Wars 2 – Средневековые войны 2