War Thunder

Panzar – кардинальные изменения

Panzar Studio объявила о своих намерениях в скором времени произвести обновление, для своего проекта “Panzar“, которое обозначено тридцать первым номером. Нововведений ожидается достаточно много. В частности пользователи получат в своё распоряжение расширенный гардероб эпических доспехов. Разумеется, будет добавлена и новая карта, которой станет “Проклятый Алтарь”. Однако самые существенные изменения коснутся механизмов создания вещей и их последующего улучшения.

Ремёсла не будут больше работать как прежде. Теперь вероятность создания того или иного игрового предмета будет всегда сто процентов. Однако его изготовление будет занимать некоторое время, в зависимости от степени полезности, а так же от уровня развития способности “Кузнечное дело”.

Отсутствие всех необходимых ингредиентов вовсе не будет означать, что вы не сможете начать работу по созданию. Выбивая в процессе охоты необходимое сырьё или же ломая ненужные вещи, возможно, поэтапное создание, которое сможет существенно сэкономить ваше время. Благодаря тому, что была добавлена система обмена ресурсами, недостающие теперь можно свободно покупать за те ингредиенты, которые у вас в избытке.

Изменения не обошли стороной и процесс модернизации амуниции. Теперь каждая попытка будет удачной, разве что передумать вы не сможете, ведь улучшение предметов стало необратимым. В связи с этим перед тем, как браться за ту или иную вещь, лучше как следует подумать.

Новая карта – “Проклятый Алтарь” была создана для игры в полюбившемся большинству пользователей режиме “Осада”. Локация была создана для организации прямого противостояния. Она включает в себя всего две контрольные точки и практически полное отсутствие рельефа подразумевает, что вы будете наблюдать все перемещения противника, а это значит, что неожиданностей здесь не предвидится.

Самым важным, с точки зрения зрелищности происходящего, нововведением оказались изменения в интерфейсе для онлайн-трансляций. Зрители теперь получат доступ к полной статистике в процессе игры. Счёт, шкалы жизни и многое другое теперь не будет покрыто тайной во время просмотра чьей-либо партии. Сделано это, разумеется, с учётом требований, предъявляемых к турнирным играм.

Никуда не делась и система поощрений. Здесь в свою очередь произошли некоторые изменения. Теперь, в процессе прокачки своего персонажа, вы будете получать кристаллы. За достижение определённых уровней их будут выдавать в качестве награды. Однако лишь один персонаж на учётной записи сможет их получить. Развивать большое потомство смысла не будет.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: