Middle-earth: Shadow of Mordor – искупление грехов Средиземья
Компания Monolith Productions вместе с Middle-earth Enterprises, а также режиссером трилогии «Властелин Колец» создают экшн от третьего лица. Издателем выступить известная компания WarnerBros. Interactive Entertainment.
Сюжет
Главным героем является рейнджер Талион. Когда он со своей семьей и своей армией возвращался в Мордор, на них напали убийцы с армии Саурона. Они на глазах у рейнджера убивают его семью, а потом и его самого. Но некий Дух возмездия воскрешает Талиона, он становится призраком. Талион принимает решение идти в Мордор, чтобы найти убийц и отомстить им.
По пути к своей цели ему приходится узнать о духе, который его воскресил и о тайне Колец Силы. Все враги, которые предстанут перед главным героем, будут уникальными в своем роде, у каждого свой характер и способности.
Геймплей
Кооперативный режим прохождения игры не будет разработан, только одиночная игра. Игровой процесс во многом будет зависеть от принятых решений игрока, система Возмездия будет менять под них систему отношений с вражьими персонажами и сам характер игрока. Игроку будет под силу создание битв, наград и врагов. Мир динамичен с памятью принятых решений и сделанных ходов, при повторном прохождении игры поведение врагов и окружение игры измениться. Каждый новый раз игра будет отличаться уникальностью.
Игровые особенности:
- в игре можно встретить огромное количество орков, которые будет отличаться характерами, поведением, а один и тот же персонаж может повести себя по-разному;
- Талион наделен потусторонними способностями подчинения своей власти армии орков, их псов и огромных троллей;
- Получить огромную силу главному игроку помогут магические руны: DeadlyArcerRune – увеличивает частоту попаданий в голову врага, аFlameArnorRune – увеличение урона от огня комбо-атак;
- геймерам придется сражать с помощью легендарного оружия, усиливая его действия системой магических рун, которые получают за битву с врагами;
- магические руны деляться на классы: обычные и легендарные, последние редкостны и получают их за очень сильных врагов;
- в игре можно будет менять внешность главного героя, а также создавать нового персонажа с помощью системы «Немезис»;
- главный герой может быстро и скрытно передвигаться, также быстро устранять противника или же подчинить его себе, выведывать важные сведения, подрывать боевой дух и нападать на лидеров отрядов.
Дата выхода назначена на 7 октября 2014 года. Проект планирует выпустить на платформах: PC, Xbox 360, PS4, PS3, XboxOne.
Middle-earth: Shadow of Mordor — E3 2014 Gravewalker
- Devil’s Men — слуги дьявола - 03.02.2015
- Total War: Attila — Тотальная война: Аттила - 02.02.2015
- Blackguard 2 — Подлецы 2 - 02.02.2015
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Monochroma – чёрно-белый пазл
- Among The Sleep – посреди сна
- Tropico 5 – создай свой рай сам!
- Sniper Elite III – погоня за Гитлером
- Dragon Age: Inquisition – Инквизиция во спасение
- The Evil Within – зло внутри
- Risan 3: Titan Lords – герой без души
- Destiny – судьба после глобальной катастрофы
- Grid: Autosport — самый большой сетевой автосимулятор
- Enemy Front – в тылу врага
Что-то я не припомню, чтобы среди разномастных армий Средиземья присутствовали какие-то там рейнджеры) Это же не «Падение черного ястреба»)) Жаль, что игрушка выйдет только в одиночном формате, но, несмотря на это, задумка мне нравится. Картинка хорошая, да и сюжетик в порядке. Видео тоже понравилось. Обязательно сыграю, как только игра выйдет на PC.