Лучший сотрудник в техподдержке Steam
Большинство пользователей цифрового магазина Steam даже не догадываются, что на их вопросы, быстрее всего, как правило, может ответить директор компании Valve. Гейб Ньюэлл отвечает на большинство вразумительных вопросов, приходящих ему от игроков.
В частности, некоторое время назад, пользователь под ником that_earlyguy потерял доступ к своему аккаунту в Steam и обратился за помощью в техническую поддержку магазина. Однако там сотрудники динамили его целую неделю. Разуверившись в их компетентности главный герой этой истории написал письмо директору компании: «Привет, Гейб! Я слышал, что ты отвечаешь на электронные письма поклонников, несмотря на свой плотный график. Это просто удивительно, но мне как-то не очень верится, так что давай попробуем провести эксперимент: сможешь ли ты ответить быстрее технической поддержки Steam? Я уже дал им недельную фору».
И, представьте себе, всего через несколько часов Гейб ответил. Уточнив некоторые подробности, возникших у пользователя затруднений, он был решительно настроен помочь бедолаге. К слову сказать, в своём сообщении он так же указал и: «в конце концов, каждый сотрудник Valve — это поддержка». В связи с этим, каждый желающий может отправить Ньюэллу свой вопрос или пожелание, с надеждой получить ответ. Причём вероятность сего чуда будет довольно таки высокой. Забавно, но этот бородатый мужик ещё и фото свои высылает, когда у него возникает такое желание.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Филиппинский бред про LoL
- Shape Of The World — создаём мир вокруг себя
- Умри чтобы выиграть: бесплатная игра-платформер Rock Bottom
- Devil’s Men — слуги дьявола
- Tokyo 1923 — компьютерная игра про Великое землетрясение Канто
- Total War: Attila — Тотальная война: Аттила
- Blackguard 2 — Подлецы 2
- Fable Legends — сказочные легенды
- Silence: The Whispered World 2
- Heroes of Might and Magic 3 HD