Козёл – просто козёл
Coffee Stain Studios, разработавшая, уже широко известный, Goat Simulator или же попросту – симулятор козла, фактически породила новое веяние в игровой индустрии. В частности, перспективность направления лёгких и ненавязчивых игр прокомментировал глава Paradox Interactive – Фредерик Уэстер. Он поделился своим мнением о бессмысленности выхода многочисленных и однообразных шутеров. Таких, как Call of Duty, Assasin’s Creed: Unity и Tomb Rider. Новые части каждой из них вышли совсем недавно и провалились с поразительным треском. Пользователям уже недостаточно просто бегать и стрелять во всё, что движется. С некоторых пор геймеры стали вдумываться в то, что именно они делают, просиживая половину своей жизни перед экраном монитора.
Сегодня, даже вложив огромные деньги в разработку проекта, можно ничего не получить взамен. Недостаточно собрать отличную команду программистов и предоставить им условия для творчества. Современная игровая индустрия предполагает необходимость воплощения концептуально новых идей, никем ранее не демонстрировавшихся.
Тем не менее, пользователи готовы поддерживать разработчиков, способных создавать нечто увлекательное и красивое. Ведь даже двухмерные игры сегодня имеют право на вполне себе комфортное существование. Отсутствие одного измерения ещё не делает игру плохой. Так же, как и его наличие, не делает её хорошей.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Страх и ненависть в Steam
- Terraria Otherworld — это не Terraria 2, но похожа
- Дота 2: 1 миллион игроков одновременно
- Топ 10 самых сложных игр по версии канала DaiFiveTop
- Mass Effect 4 – будет не ради мультиплеера
- Годень в Дота 2 — Новоцвет 2015 (руководство)
- Apotheon – древнегреческое мочилово в 2D
- В какие интересные онлайн игры можно поиграть с друзьями
- Dota 2: вместо тысячи фиксов — новый герой
- Mass Effect 4 – you never be better than commander shepard