Концепт-арт Guild Wars: Eye of the North
Одно из несомненных преимуществ работы «игрового» блоггера — это поиск в сети пейзажей и другого арта из игр. И сегодня один из тех дней, когда я хотел бы поделиться своими находками с вами.
Несколько лет назад, при разработке Guild Wars: Eye of the North от компании ArenaNet, художники Matthew Barrett, Jaime Jones, и Kekai Kotaki устроили своеобразный мозговой штурм. Результатом этого штурма стала небольшая серия «открыток».
«Идея заключалась в том, чтобы использовать как можно больше цветовых палитр и изобразить как можно больше кусочков окружающего мира» — говорит концепт-художник, Matthew Barrett. «Это был своего рода бессистемный подход к получению классных картинок окружающей среды».
Эти изображения пылились на рабочем столе одного из разработчиков Guild Wars, но, по его словам, адекватного применения им в играх так и не нашлось. Поэтому они были выложены на официальном блоге компании ArenaNet.
В Guild Wars: Eye of the North было трудно рассчитывать на что-то подобное. Однако, нечто подобное можно было наблюдать, например, в SparkFly Fen, когда происходит битва с Текуатлем.
Смотрим и наслаждаемся открытками концепт-арта игрового мира Tyria.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: