Gwent – откат неизбежен
CD Projekt RED уже почти три месяца назад объявила своим пользователям, что проект было решено возвращать к первоначальному виду. Фактически, разработчики признали ошибочность большинства выпущенных обновлений. Из-за этого развитие сюжетной линии приостановлено на неопределённый срок.
В итоге, запущенная ещё в 2016 году игра, которая прошла полностью открытое ЗБТ, а затем и ОБТ, вернулась туда, откуда начинала. Однако и здесь у CD Projekt RED всё пошло не так, как задумывалось. Сейчас Gwent выглядит совершенно не так, как пару лет назад. Визуальная она полностью переработана, а большая часть механик сильно усложнена и перегружена. Цвет доски теперь динамический, хотя и более приближённый к оригинальной, которая была ещё в третьем “Ведьмаке”.
Самая большая проблем – это редактор карт. Раньше он был разделён на две большие части: первая отвечала за формирование колоды, а вторая – позволяла создавать новые карты. Всё оснащалось простым и понятным функционалом, в котором мог разобраться даже совсем начинающий. Теперь же всё коренным образом изменилось. Обе функции разработчики засунули в одну новую вкладку. И здесь столько всего наворочено, что разбираться придётся днями напролёт, если не неделями. Количество кнопочек и доступных возможностей увеличили до неприличных значений.
В прошлом году игра уже дошла до ручки. Баланса попросту не было, часть карт вообще не работали так, как задумывалось изначально. Попытки всё наладить приводили только к ещё больше неразберихе в рабочих стратегиях. Кроме того, карты типа “Командирский Рог” стали полностью бесполезными, ещё была броня, правда, что с ней делать так же было не ясно.
Приятно, что разработчики решили вернуть уникальность фракциям, но сложность использования большинства карт немного угнетает. Некоторые способности, при определённых условиях, могут вообще не работать, хотя для чего это сделано, остаётся загадкой. Почему CD Projekt RED решили максимально усложнить игрокам жизнь, а не ограничиться простыми в управлении и понимании картами? Похоже на то, что в руководстве компании сидит человек, являющийся ярым поклонником максимально усложнённых логических алгоритмов, который хочет поделиться своей радостью с окружающими. Поэтому всё должно работать с оговорками и условиями.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Realm Royale – основано на реальных играх
- Northgard – максимально облегчённый Settlers
- TT Isle of Man — хардкор на двух колёсах
- Bio Inc. Redemption – симулятор врача/убийцы
- The Crew 2 – грустный аркадный симулятор
- Life is Strange 2 — The Awesome Adventures of Captain Spirit
- Big Drunk Satanic Massacre — симулятор пьянства и безудержного веселья
- Wreckfest – кармагеддон возвращается
- EA Sports UFC 3 – симулятор восьмиугольника
- The Banner Saga 3 – долгожданное продолжение