Blizzard усвоила последствия торопливости
После выпуска первого рейдового контента для сетевой игры World of Warcraft компания Blizzard Entertainment, по словам официального представителя, извлекла определённые уроки. В частности это касается введения подземелья Огненные Просторы, которого пользователи не увидят в процессе установки следующего обновления. По словам продюсера игры, Колизей Серебряного Авангарда так же был введён чрезмерно рано в WotLK. Из-за этого такой рейд, как “Испытание крестоносца”, рассчитанный на группы в десять и двадцать пять персонажей, выпустили чрезмерно рано, в тот момент, когда пользователи только ещё осваивали Ульдуар. Это привело к преждевременному концу данного инстанса.
В связи с этим новых рейдов в ближайшем будущем ждать не следует. Теперь разработчики планируют рассредоточивать весь созданный конент на большое количество времени по средствам более мелких порций. Вся команда обрушилась на собственную работу с критикой. Большинство замечаний касалась попыток сделать каждое обновление максимально большим, что предполагало более длительные сроки их выпуска. Впредь разработчики постараются делать патчи менее объёмными, зато выпускать их намного более часто, обновляя всё своевременно.
- Half-Life 2 получит огромное обновление в честь 20-летия - 01.01.2025
- Обзор игры Brawl Stars: мобильный героический шутер - 05.11.2024
- Судоку: история, правила и советы для решения - 28.09.2024
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Кошку из Winterspring больше не нужно будет фармить
- Флагоносцы получат 25%-ный дебафф на рейтинговых полях боя
- WoW: каждый сам за себя
- Весенняя коллекция футболок в стиле WoW
- TERA — поля боя официально запущены в корейской версии
- Rift совершит революцию
- Религиозные взгляды Norn
- Доходность игры Age of Conan продолжает снижаться
- Darkfall Online: завершён первый этап разработки игрового мира
- Warhammer 40.000: Dark Millenium Online