Darkfall Online: завершён первый этап разработки игрового мира
Недавно подошёл к своему логическому завершению первый этап переработки или скорее разработки игрового мира. Об этом сообщила группы разработчиков Darkfall Online. Этот этап можно охарактеризовать окончанием работ над такими зонами, как Dwarves и Mahirim, кроме этого примерно на половину была переработана зона Mirdain. Помимо работ над зонами команда занималась и новой версией освещения, которую удалось создать весьма внушительную и полноценно функционирующую. Часть времени потратили на работу над игровыми заданиями, однако удалось завершить только лишь порядка тридцати процентов данного направления.
В последующем планируется провести финальное внедрение всех систем, отвечающих как за звук, так и за освещение, а так же проработать до приемлемого уровня всех монстров имеющихся в наличии в настоящий момент и ввести новых. Так же разработчики займутся созданием новой анимации, воплотят в жизнь Церкви Хаоса, которые уже давно были обещаны пользователям. Остаются работы по созданию некоторых зон, которые так же требуют пристального внимания. Необходимо заняться и распределением амуниции на тяжёлую, лёгкую и робы. Нужно детально продумать все плюсы и минусы каждого из типов для получения именно такого результата, на который надеются создатели. Не маловажной часть работы является и внесение изменений в систему завоеваний, которая в настоящий момент далека от идеала.
- Ежедневный шифр, комбо и мини-игра в Hamster Kombat (Хомяк) на 16-17 августа 2024 года - 17.08.2024
- Обзор игры Hamster Kombat (Хамстер Комбат): быстрый заработок в Телеграме или скам? - 08.06.2024
- Плюсы и минусы использования робуксов в игровом процессе: как избежать излишних расходов и зависимости от виртуальной валюты - 24.03.2024
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Warhammer 40.000: Dark Millenium Online
- Новые накидки для ускоренной прокачки гильдийской репутации
- Обновлённый Зул’Гуруб — превью
- EVE Online: хождение между станциями
- Anarchy Online vs Age of Conan
- Мисс Аллоды Онлайн
- WoW: поиск гильдий
- В TERA заблокировано более 3000 аккаунтов
- World of Warcraft — мерило игровых стандартов
- Rift: мы больше не в Азероте