Armored Warfare: Проект Армата
По сути, команда разработчиков из компании Obsidian Entertainment взяла основу из игры World of Tanks, и вложила в неё некоторую новизну. А именно, заменила классические танки времён Второй Мировой Войны на современную технику. Так же был введён PvE режим, который должен развлекать пользователей, уставших от беспрерывных PvP зарубов.
Клиент достаточно много весит, тем не менее, в сравнении с аналогами не вижу ничего сверхъестественного. Первый раз заходя в игру вы обнаружите ангар с одним танком, на котором придётся провести несколько тренировочных миссий в режиме PVE. В обучающих миссиях вам покажу каким образом передвигаться по полю боя, как прицеливаться, стрелять и менять типы снарядов.
Дальше вы обнаружите троих поставщиков военной техники. Двое из них поставляют разнообразные боевые машины, приобретаемые за условные денежные единицы. Третий же распространяет танки, которые продаются за реальные деньги (премиумная техника). Для того, чтобы получить возможность приобретать более эффективные машины, необходимо развивать уровень репутации у того или иного торговца, а для этого в боях потребуется использовать технику из его ветки. При желании можно прокачать репутацию каждого из них, но это займёт в разы больше времени.
На мой взгляд PvE режим здесь весьма сомнительный. Желание пострелять в глупых ботов и набить несколько десятков тысяч урона, скорее всего, у игроков возникает. Но без этой опции они бы легко могли обойтись. Кроме всего прочего в ангаре вы сможете найти и собственную военную базу. Каждый день вы можете собирать с неё стройматериалы, которые в последствии пустите на возведение различных зданий и улучшений. База нужна для ускорения прокачки. Постройки увеличивают в процентах получаемый в бою опыт экипажа, снижают стоимость ремонта и тому подобное.
Выбрав вкладку модификации, вы сможете распределить полученную, на той или иной машине, репутацию в разнообразные улучшения. Усовершенствовать можно скоростные качества, дальность обзора и работы радиосвязи. Разумеется, можно улучшать и снаряды. После достижения 50% от максимального уровня репутации техники, вы сможете приобрести для неё гвардейский статус, который будет ускорять дальнейшее её развитие.
Во время игры в глаза бросаются несколько печальных недочётов. О сколько-нибудь реалистичной физике не приходится и говорить. Снаряды преодолевают более трёхсот метров за одну секунду, превышая скорость звука. Каким образом в армате разогнали танковые снаряды до скорости звука лично я не понимаю. Звук от летящих снарядов так же ужасающий. Ощущение такое, как будто это сражения в космосе и стреляют из бластеров. Не меньше расстраивает и аркадный принцип передвижения, который к реализму не имеет никакого отношения. Вы можете разогнать машину хоть до ста километров в час и на полном ходу врезаться в стену — повреждений всё равно никаких не получите.
В итоге у разработчиков получилась вполне приличная танковая аркада. Но это никакой не симулятор танковых сражений. Фактически Армата не является конкурентом проекту компании Wargaming. World of Tanks пытались максимально приблизить к реальности. В результате в игре появились любопытные особенности. Такие, как повреждения ключевых узлов и травмы членов экипажа. В Армате такое, в принципе, тоже есть, но смысла в критических повреждениях практически никакого нет. Разве что поломка гусеницы работает примерно по такому же принципу. Толщина брони влияет на вероятность пробития, но принцип постановки танка ромбом или снижение этого параметра в движении вообще не заметно. Попадание под острыми углами регулярно приводят к рикошетам, но прямые попадания практически всегда работают одинаково. Во время стрельбы начинает бесить тот факт, что снаряд летит по прямой линии. То есть тяжеленный танковый снаряд, преодолевает, к примеру, шестьсот метров по прямой линии и попадает в цель. Думаю, не стоит и говорить о том, что даже пуля, выпущенная из снайперской винтовки, летит по дуге.
Изначально я рассматривал эту игру, как World of Tanks с современной техникой. А получил непонятно что. Танки фактически не оставляют следов на карте. Деревья ломаются, но не все, следов на грунте не остаётся. Снаряды могут ломать предметы, но далеко не все. Понятное дело, что камни и землю пробить нельзя, но помимо этого есть ещё здания и другие архитектурные изыски остаются невредимыми.
В качестве аркадной танковой войнушки Армата превосходит все ожидания. Графика вполне приличная и радует глаз. Так что, если реализм вас особо не беспокоит, то эта игра подойдёт как нельзя лучше. А для серьёзных любителей военной техники World of Tanks по-прежнему не имеет конкурентов.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Tera Online: обзор, гайд и билд по классу Крушитель
- GOOD4START — новый промокод для Tera
- Frankfurt Major 2015
- League of Legends – Чемпионат мира 2015
- Артанис неожиданно покинул Star Craft 2: Legacy of the Void
- Final Fantasy XIV — непонятная MMORPG
- Final Fantasy XIII — муть продолжается
- Final Fantasy XII — фантазии становятся всё соверменннее
- Итоговый отчёт по DJ Sona Party 2015 от Riot Games
- 120 000 рублей от Innova Systems и другие ценные призы — Мисс и Мистер Lineage 2 2015