War Thunder

Dear Esther – унылая «бродилка» или возможность понять себя?

Рубрика: Новости

Dear EstherПечально, но игра Dear Esther оказалась не новыми приключениями Алана Вейка на таинственном острове. Идея игры принадлежит Дэну Пинчбеку. Разработка игры началась в 2009 году, автор сценария Пинчбек активно взялся за работу вместе с командой Valve.

Игра Dear Esther вышла совсем недавно, но уже окупилась и собрала массу неоднозначных отзывов. Общее впечатление от игры – депрессия и уныние. Оно усиливается пейзажами и  ощущением собственной никчемности. Занятно, но в большинстве игр на основе Source действуют герои, у которых есть необыкновенная выносливость и непобедимое оружие. В этой же игре все иначе: никаких зомби, взрывов, крутых парней, а только долгое вдумчивое блуждание по миру, которое заканчивается в определенной точке небольшой порцией истории главного героя.

Частей рассказа, кстати, четыре. Это монологи главного героя, который обращается к некой Эстер.  Собственно, части монолога звучат в некоторых точках на карте, но формируются они иногда из случайных фраз. Так что понять что к чему сразу не получится. Dear Esther – это путешествие из одной точки в другую. Маршрут неизменный и игрок не может на него повлиять, он может только идти.  Но, стоит отметить, что при всей своей занудности игра очень красива. Виды скал и пещер, музыка, усиливающая впечатление от пейзажа, – все создает определенную атмосферу.

Правда, глубина замысла становится ясна не сразу, и за одно прохождение его не постичь. Если вы рассчитывали получить квест или интерактивное приключение, это не ваша игра. И это не потому, что разработчики не справились с задачей, а потому, что ставили перед собой цель провести игроков по прекрасным и загадочным местам и рассказать им загадочную историю. Так что, решив поиграть в эту игру, готовьтесь оказаться наедине с собой.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: