Blizzard: поля сражений для PvP – они как утки
Разработчик сетевой игры World of Warcraft, компания Blizzard сообщила своим пользователям о том, что работы над созданием новых карт для PvP сражений ведётся постоянно, однако, не смотря на внешнюю простоту и примитивность, именно они требуют максимальной проработки.
Это связано с тем, что возникновение каких бы то ни было багов или проблем с текстурами, которые можно обойти в секторах PvE, здесь могут дать некоторые игровое преимущество одной из сторон, а такого разработчики не могут себе позволить.
Официальный представитель компании сравнил подобные карты с уткой, которая спокойно скользит по поверхности воды, однако в действительность в движение её приводят постоянно движущиеся под водой лапки. Это символизирует огромное количество технических процессов, которые стоят за, на первый взгляд, простой PvP картой.
Кроме того в сообщении выражается уверенность в том, что мнение пользователей в этом отношении должно совпадать с убеждениями разработчиков. И PvP-сообщество должно быть не в меньшей степени заинтересовано в максимальной проработке подобных карт и идеального баланса сторон. А так же это и касается и того факта, что лучшим показателем высокого уровня является не количество доступных карт а их качество.
- Расписание Интернешнл - 21.10.2023
- Game Port: обзор магазина игровых приставок, игр и аксессуаров - 09.09.2023
- Где найти сервера для игры в Майнкрафт: руководство для начинающих - 25.07.2023
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Aion решил отправить игроков в бездну
- В русскоязычном секторе Lineage 2 установлен рекорд
- Blizzard примет участие в San Diego Comic-Con 2011
- Первое видео о победе над Бейлроком-25
- В Aion на два дня
- Игроки EVE восстали против разработчиков
- «Ветеранам» рассылают бесплатные ключи WoW
- World of Warcraft: яростный боевой волк и конь
- Энтузиаст будет играть в LotRO 7 дней подряд, сидя в ящике
- Видео: World of Warcraft is Dead