warthunder.ru

Обзор игры Mahokenshi: конструктор колод с острым концом

Рубрика: Windows, Обзоры

В большинстве стратегических карточных игр вы создаёте одну колоду карт на протяжении всей игры. С каждым пройденным этапом вы получаете возможность добавлять новые карты и удалять старые, тщательно шлифуя неровные края, пока не получится ваша собственная машина смерти.

Mahokenshi не похожа на большинство других конструкторов колод. Здесь перед вами стоит задача создавать новую колоду карт каждый раз, когда вы начинаете новую миссию, пополняя свой начальный набор стартовых карт атаки и передвижения новыми, более мощными, на лету, по мере того, как перемещаетесь по шестиугольным ландшафтам. Некоторые из них можно найти в дикой природе, но большинство вы будете покупать у деревенских торговцев, а затем улучшать их в додзё, разбросанных по всей карте. А в конце миссии все они исчезнут.

Обзор игры Mahokenshi

Это, безусловно, освежающий взгляд на построение колоды, и он располагает к ещё более спонтанным победам и камбекам, помимо классического напряжения, которое вы получаете, просто вытянув хорошую или плохую руку. Но поскольку сложность основных сюжетных миссий быстро возрастает, эта погоня за большими и лучшими картами часто становится гибелью Mahokenshi. Капризы случая ощущаются как никогда остро в дебютном конструкторе колод Game Source Studio, и у вас вряд ли появится ощущение, что они склоняются в вашу пользу.

При определении миссии можно выбрать из четырёх титулованных Махокенши, каждый из которых посвящён одному из существ японского мифа. Например, у Аяки, летающей на крыльях, в жилах течёт кровь Тенгу, что позволяет ей расходовать меньше энергии при передвижении по различным типам местности, когда она летит.

Сота, с другой стороны, – скрытный ниндзя, метающий ядовитые кунаи, подражающий гигантскому паукообразному монстру Огумо, чтобы плести хитроумные ловушки и атаковать издалека. Кайто – классический танковый самурай с водянистой защитой Каппа, предпочитающий ждать, пока его окружат, прежде чем выпустить свою ярость. Наконец, есть Мисаки, которая использует магию кицунэ, чтобы запутать и дезориентировать врагов на расстоянии.

В игре есть небольшое количество общих карт для разных персонажей, но в основном они отличаются друг от друга, предлагая заметно разные способы игры и уникальные карточные атаки, пока вы прыгаете по плавающим Небесным островам, чтобы остановить злых демонов от свержения мира.

Миссии проходятся пошагово. За ход вы можете потратить только определённое количество энергии, которая распределяется между игрой на картах и перемещением между тщательно проработанными равнинами, холмами, лесами и горами, но использование этой местности в своих интересах может переломить ход игры в вашу пользу. Например, леса укрепляют оборону, а горы и холмы усиливают атаку, делая шестиугольные плитки не просто искусным украшением.

Скриншот из игры Mahokenshi

Навигация по этим открытым картам и взвешивание риска и вознаграждения за отклонение от центральной цели для посещения дополнительных магазинов, додзё и сундуков с золотом для усиления вашей колоды, обеспечивает сильную стратегическую основу Mahokenshi.

Более поздние карты также позволят вам увеличить базовую энергию, атаку, защиту и количество карт, если вы посетите необходимые места для медитации, но когда несколько миссий ограничены по времени, скорость имеет огромное значение.

Mahokenshi берёт своё за счёт увеличения сложности, чем дольше вы проводите время в любой миссии – например, гигантские демоны получают больше жизни за каждую разрушенную деревню, или свита магов наделяет чудовищных монстров всё большими баффами атаки и защиты – и ей удаётся превратить даже простые варианты передвижения в сложные, взвешенные решения.

Увы, я часто обнаруживал, что тактический путь недостаточно устойчив, чтобы найти достаточную точку опоры, и думаю, что отчасти это происходит из-за медленного темпа, с которым вы можете повышать уровень своих персонажей. Чем больше опыта вы получаете, например, тем больше карт становится доступным для этого воина на постоянной основе, что даёт вам больше разнообразия для выбора в магазинах и на более широкой карте. К своей чести, Mahokenshi довольно щедра в этом отношении, и будет выдавать очки опыта за выполненные побочные задачи и убийства врагов, даже если вы провалите основную сюжетную миссию или погибнете в бою – уступка, которая, к счастью, сглаживает эти (по общему признанию, частые) экраны «Поражение» от откровенного разочарования.

Тем не менее, повышение уровня может оказаться нелёгким занятием без больших наград за выполнение миссий и задач, а неумолимый ИИ и высокая сложность означают, что повторные попытки пройти неудачные карты неизбежно покажутся вам занудством, уже после нескольких прохождений.

Геймплей Махокенши

Но не скорость получения очков опыта является самой большой проблемой Mahokenshi, а накопление опыта игры за этих персонажей, которого не хватает, поскольку вы начинаете с нуля каждую миссию. Случайный характер того, что вы можете добавить в свою колоду, также затрудняет получение реального ощущения того, как они работают.

Небольшие, более линейные, необязательные миссии быстро стали необходимыми тренировочными площадками, когда я пытался экспериментировать с разными персонажами, но когда между ними и основными сюжетными миссиями есть такие резкие скачки сложности, даже этого предварительного шлифования часто не хватало, чтобы довести матч до победы. Шансы часто складывались не в мою пользу, и я обнаруживал, что меня просто избивают, прежде чем у меня появлялся шанс по-настоящему заняться построением колоды.

В итоге, Mahokenshi оказалась слишком затянутой, чтобы доставить истинное удовольствие. Конечно, в ней есть свои моменты, и те, кто любит сокрушительные ритмы игр, похожих на Souls, возможно, получат от неё больше удовольствия, чем я. Но когда вы знаете, что те синергии карт, которые вы только что открыли, снова исчезнут в начале следующей миссии, то начинаете чувствовать себя не столько божественными героями, в которых вы должны были вселиться, сколько каким-то перекати-полем, прокладывающим свой путь через переменчивые царства случая. Удача – жестокая госпожа в мире Mahokenshi, и я никак не мог избавиться от ощущения, что она держит свои карты слишком близко к груди.

Ссылка на игру: Steam

Victor

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x