warthunder.ru

Total War Saga: Thrones of Britannia – вторжение язычников на британские острова

История британских островов, начиная с эпохи вторжения Великой армии язычников, описана в многочисленных достоверных источниках. Сейчас на эту тему даже фильмов и сериалов уже наснимали. Примерно в это время в Британию и вторгался Рагнар Лодброк вместе со своими сыновьями. Именно об этом времени и местности и рассказывает нам Total War Saga: Thrones of Britannia.

Британские острова неожиданно стали местом столкновения сразу пяти разных культур: скандинавской, гэльской, кельтской, валлийской и англосаксонской. Играть вы можете за любую из этих пяти наций, каждая из которых представлена двумя фракциями с примерно одинаковым набором войск, однако кардинальным образом различающихся по стартовым позициям и спискам преимуществ.

Сюжет

Пожалуй, самым слабым местом игры как раз и стал сюжет. У большинства фракций чрезвычайно невнятные цели захвата земель. Как правило, они ограничиваются захватом той или иной провинции. В некоторых случаях вашим основным заданием станет уничтожение одного конкретного врага. В итоге быструю победу вы сможете одержать ходов за пятьдесят, а это чрезвычайно мало для приличной стратегии. Что касается длинной – то и здесь всё достаточно печально, более чем сто ходов в общем-то и делать здесь нечего. В итоге одна компания в лучшем случае займёт у вас восемь часов, в худшем – управитесь за четыре.

Геймплей

А вот играбельность Total War Saga: Thrones of Britannia находится на высшем уровне. Пять различных наций хорошо проработаны и сбалансированы. Играть за каждую из них очень увлекательно. Вы сможете на себе почувствовать всё разнообразие тактик и способов достижения конечной цели. Вот некоторые из представленных фракций:

  1. Англосаксы в лице Уэссекса – находящийся под руководством генерала Альфреда, великолепного сразу по всем параметрам, становится безоговорочным лидером в борьбе за британские острова. Захваченные им территории приносят очки “фирда”, позволяющие содержать больше войск. На старте за Уэссекс играть будет достаточно сложно.
  2. Гэлы – будущие шотландцы, разумеется, имеют кучу проблем с законностью, ведь каждый из кланов претендовал на престол. Однако нанимать новые войска за них максимально просто и удобно. Объединяя гэльские земли, вы сможете узаконить права на правление и упростить себе игру.
  3. Валлийцы – предпочитают трофеям и землям “героизм”, добываемый путём кровопролитных сражений. На старте за них вы получите всего лишь один захудалый регион, да и с ресурсами будут огромные проблемы. Разумеется, вам придётся как следует продумывать свою тактику, чтобы за них победить.

 

Механика найма войск построена таким образом, чтобы вы не могли быстро бросать в атаку только что приобретённых наёмников. После оплаты их услуг вы получите отряд, составляющий лишь одну треть от общей численности нанятых воинов. Остальных вам придётся ожидать некоторое время, разбив лагерь. Когда вы находитесь на своей территории это не вызывает проблем, ведь перемещаясь по ней вы всё равно будете получать периодические подкрепления. Но с наступательными войнами такие манёвры не пройдут.

Одним из наиболее важных элементов игры становится обеспечение каналов снабжения. Ваша армия много ест, поэтому перемещение обозов с продовольствием и амуницией должно стать приоритетной задачей. Если вдруг в пылу войны вы забудете обеспечить поставку очередного обоза, то армия очень быстро начнёт разбегаться. И не важно, что жалование вы платите своим наёмникам исправно. Без еды воевать они не станут.

Усталость от войны ограничивает возможности наступательных войн не хуже необходимости обеспечения каналов снабжения. Особенно это чувствуется на высокой сложности. Открытие второго фронта, как правило, приводит к тому, что люди начинают роптать. А от недовольства до бунтов всего один шаг. Причём восстания устраивают не только крестьяне. Знать в этом плане от них ничем не отличается. Она только и ждёт, когда вы проявите слабость, чтобы тут же попытаться свергнуть вас.

Заключение

Total War Saga: Thrones of Britannia в полной мере демонстрирует суть борьбы наций за ресурсы. Кроме того, игровая карта нарисована максимально точно и содержит все реальные проливы, холмы и озёра. А ландшафт в этой стратегии чрезвычайно важен, так что на географию придётся обращать пристальное внимание. Условия северных территорий различным образом влияют на экспансию фракций. А гористая местность привносит свои проблемы в стратегию и дипломатию. В итоге некоторые соседи окажутся настолько неудобными противниками, что нападать на них становится экономически нецелесообразно. В общем и целом, можно заключить, что игра вышла, хоть и короткой, но увлекательной и разнообразной. Все поклонники серии по достоинству оценят все её сильные и слабые стороны.

Stanislav (Agent)

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x