warthunder.ru

Сюжет битв WoW давно потерял всякий смысл

Рубрика: Новости

Известный всем поклонникам World of Warcraft сайт WoW Insider недавно опубликовал интересную статью. А втор в ней затрагивает тему полей боя в игре и полного отсутствия логики в смысле их проведения. Цель победы на поле боя, теоретически, является захват земли. Однако методы выбраны достаточно странные, такие как захват флага и перенос его с базы противника на свою.

WoW - захват флага

Стоит так же заметить тот факт, что на настоящий момент большинство секторов, таких как Ущелье Песни Войны полностью контролируется Ордой и встаёт вопрос о том, зачем Альянсу сражаться за лес, который уже давно вырубили. В примерно такой же ситуации находится и Долина Альтерака, которую с трёх сторон окружают Отрекшиеся, а четвёртую сторону перекрыли огры. И сражение за эту долину кажется совершенно невозможным потому, что она не находится на линии фронта.

В итоге получается, что большинство полей сражений в действительность уже потеряли свою ценность. А сражения за них стало практически невозможным в связи с тем, что Альянсу туда просто не добраться. Данные сектора были актуальны пять лет назад, однако на сегодняшний день стоило бы придумать новые истории и новые поля сражений.

Автор статьи достаточно много времени уделил критики того, какие именно условия необходимо выполнить для победы на том или ином поле. Большую часть критики не получается считать адекватной потому, что разработчики не могут изменять историю для полей и архитектуру самого поля каждый раз, как на мировой карте происходят какие-либо изменения. В их защиту так же можно добавить, что новые локации для ведения массовых боёв постепенно добавляются, и они соответствуют положению дел на сегодняшний день.

Victor

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x