warthunder.ru

Strider — идущий большими шагами!

Рубрика: PlayStation, Windows, Xbox, Обзоры

Классический супергеройский экшн, основанный на истории героя Кхирю — ниндзи, известного по многочисленным выпускам азиатских комиксов. Сам герой менялся с течением времени. Так, например, помимо внешности, у обновленного Кхирю появилась и заметная обновка — плазменный шлейф (заменивший устаревший со временем шарф). Шлейф напоминает не только о первоначальном имидже, но и носит вполне практическое назначение — цвет его меняется в зависимости от того, какими способностями на данный момент обладает главный герой. В целом же история сохраняет свое главное направление: стремительные перемещения наемника на фоне мало меняющихся декораций — металлических комнат и коридоров, отвесных стен и мрачных улиц, где общее настроение задается погодными условиями, как правило, ненастными.

Сюжет

Как уже было сказано выше, главный герой — наемник-ниндзя из многочисленного легиона супергероев. Главная цель, на которой строится вся сюжетная линия экшена — конечно же, месть (куда без этого в азиатских комиксах?). Ритм проекта зачастую однотонный, хоть и достаточно активный. При этом ломают заложенный ритм мастерски расставленные ловушки и возникающие по мере прохождения уровней противники в лице все тех же металлических роботов.

Геймплей

Главный герой по правилам проекта может практически все. Передвижение по любым видам поверхностей, вплоть до потолка, позволяет изучать по мере прохождения локации любые потаенные уголки и места. при этом разработчики позволили пользователям возвращаться в уже пройденные уровни для того, чтобы испробовать новенькую способность на уже изученном месте. При этом противники могут возникать практически неоткуда, только забудешь о них, роботы тут как тут! Расслабляться не стоит, хотя все располагает к этому, так как основной стиль прохождения игры все-таки аркадный.

Из оружия в наличии у Кхирю только клинок, впрочем, большего и не нужно. Проносясь над противниками, размахивая направо и налево своим излюбленным оружием, можно пройти начальные уровни практически мимоходом. В конце, конечно, придется применять тактические маневры, так как количество и уровень противников значительно возрастает. Кстати, противники представлены не только гигантскими роботами, но и хитрыми злодеями, а так же миниатюрными женщинами-японками. К концу герой так же обзаводится некоторыми полезными навыками, типа подката и двойного прыжка, и некоторыми другими (например, изменения плазмы и прочее). Вообще, по мере прохождения игры понадобятся лишь четыре кнопки на контроллере или клавиатуре, отвечающие за движение вперед и прыжки. Остальное — лишь редкие остановки для исследования интересных мест. Но необходимо отдать должное создателям проекта, так как управление движениями героя очень удобное, что позволяет пользователю чувствовать себя вполне уверенно по мере прохождения.

Игровые особенности:

  • Поражает необыкновенная точность в воссоздании героя комиксов, следование даже незначительным мелочам. Если разработчики и отходят от заданного сценария, то только в угоду герою и совсем чуть-чуть.
  • Если в основной части игры о тактических точностях особо задумываться не приходится, то на последних уровнях все же придется поработать. Именно здесь под градом пуль и при постоянном нападении приходится рассчитывать каждую долю секунды.
  • Положительных эмоций от проекта гораздо больше, чем раздражающих моментов, поэтому потратить всего десять долларов на вполне приемлемый слэшер 3А-класса может позволить себе каждый.

Что касается времени выхода Strider, то точной даты пока нет. Примерное время релиза — конец апреля 2014 года. Платформами проекта заявлены РС, Хвох 360, Хвох One, PS3, PS4.

Strider 2014 — Debut Trailer (Comic Con 2013)

Dmytry

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x