warthunder.ru

Лучший сотрудник в техподдержке Steam

Рубрика: Windows, Новости

Большинство пользователей цифрового магазина Steam даже не догадываются, что на их вопросы, быстрее всего, как правило, может ответить директор компании Valve. Гейб Ньюэлл отвечает на большинство вразумительных вопросов, приходящих ему от игроков.

1362016222_raznoobraznaya-podborka_4-6

В частности, некоторое время назад, пользователь под ником that_earlyguy потерял доступ к своему аккаунту в Steam и обратился за помощью в техническую поддержку магазина. Однако там сотрудники динамили его целую неделю. Разуверившись в их компетентности главный герой этой истории написал письмо директору компании: «Привет, Гейб! Я слышал, что ты отвечаешь на электронные письма поклонников, несмотря на свой плотный график. Это просто удивительно, но мне как-то не очень верится, так что давай попробуем провести эксперимент: сможешь ли ты ответить быстрее технической поддержки Steam? Я уже дал им недельную фору».

Screenshot 2015-02-06 16.49.59

И, представьте себе, всего через несколько часов Гейб ответил. Уточнив некоторые подробности, возникших у пользователя затруднений, он был решительно настроен помочь бедолаге. К слову сказать, в своём сообщении он так же указал и: «в конце концов, каждый сотрудник Valve — это поддержка». В связи с этим, каждый желающий может отправить Ньюэллу свой вопрос или пожелание, с надеждой получить ответ. Причём вероятность сего чуда будет довольно таки высокой. Забавно, но этот бородатый мужик ещё и фото свои высылает, когда у него возникает такое желание.

Stanislav (Agent)

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x