warthunder.ru

Культура — шесть недель без перерывов

Вот уже больше месяца Agentone выстраивает свою бессмертную империю в сетевой браузерной игре Cultures Онлайн. За это время он усвоил основные принципы, руководствуясь которыми можно обеспечить себе стабильный и быстрый рост. Мне сильно повезло с кланом, в который я попал практически на второй неделе жизни в виртуальном мире. Именно там мне объяснили некоторые крайне полезные вещи. Кроме того поделились ссылками на информативные ресурсы, а так же способствуют по мере возможностей скорейшему подъёму наверх. Я начал улучшать здание верфи до последнего возможного уровня, что несколько поспешно, ведь города, которые станут доступны, будут в слишком высоком диапазоне уровней. Так же я открыл практически все необходимые технологии. Осталось лишь докопаться до навигационных карт, но об этом пока рано думать.

На этой неделе я так же развил контору до последнего двадцатого уровня и в тот же день обзавёлся сразу двумя колониями. Потребовалось проделать целых пять заходов и потратить кучу времени, но я своего добился и теперь получаю ресурсы с весьма внушительной скоростью. Прирост камня и дерева перевалил за шесть тысяч и уверенно подходит к отметке в шесть с половиной. Начало не хватать железа. Это стало неожиданностью, которая даже заставила попытаться добыть его немного в набегах, но за целый день я так и не наткнулся на игрока, у которого можно украсть сколько-нибудь ресурсов. В результате решил построить в одной из колоний чугунолитейный завод. Он всего один и доходов не то что бы много, но на строительство в принципе хватает.

Начинаю задумываться над тем, что бы вообще больше не развивать своих наёмников. Оставив их на текущих уровнях я практически гарантирую себе постоянную возможность захватывать необходимые для роста колонии. Однако возможность получить одну из тех, которые располагают статуе Зевса, мне пока и думать не стоит. Для этого наёмников придётся усиливать в несколько раз, что возможно при многократных посещениях подземелий в колониях. Но в настоящий момент печати необходимы для обеспечения всем необходимым Agentone.

Кстати главный герой достиг сорок второго уровня и при наличии бафов, которые приобретаются в капище, его урон неплохо перевалит за миллион, а уровень здоровья начинает подбираться уже к двум. Пару дней назад мне удалось получить в качестве трофея броню, которая, вместе с ранее добытым шлемом, существенно прибавляли к параметру ума. В результате я принял решения сменить класс и не прогадал. Урон сразу же подскочил более чем в два раза. Здоровье повысилось не столь кардинально, но тоже существенно.

Капище предполагает возможность повышения таких параметров, как здоровье, урон, доспехи или удача в процентах. При наличии здания четвёртого уровня пользователь может прибавить по пятнадцать процентов к желаемым показателям. Разумеется, за это придётся неплохо заплатить, а длиться счастье будет лишь сутки.

Стоит так же упомянуть и о том, что внешний вид посёлка в целом и каждого конкретного здания изменяется в процессе строительства. Чем дальше вы улучшаете постройки, тем более большими и красивыми они становятся.

Шестая неделя принесла с собой существенные улучшения для Agentone, но не стоит на этом останавливаться. Посмотрим повезёт ли мне в следующие семь дней или же настанет небольшое затишье.

Stanislav (Agent)

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x