warthunder.ru

EX.GODS — новая бесплатная браузерная MMORPG от создателей легендарного Carnage

EX.GODS — новая бесплатная браузерная игра, разработанная компанией 2realife. Её сюжетная история достаточно пресная. Она закручивается вокруг убийства одними богами других и узурпированием их власти. Жители виртуального мира, то есть пользователи, как ни странно, не согласны с подобными революционными методами. В результате начинается война, однако в её ходе образуются две фракции, которые идут к одной и той же цели, однако не собираются сотрудничать. Благодаря чему начинается совершенно бесполезное соревнование, призом в котором станет возможность первыми или, возможно единственными, свершить месть над подлецами.

Новая бесплатная браузерная MMORPG от создателей легендарного Carnage

Официальный сайт

При регистрации нового персонажа вы не выбираете сторону, за которую будете играть. В вашем распоряжении лишь два пола и его или её имя. К фракции же вы приписываетесь после выполнения определённого задания, которое называется «Источник Заразы». Его выполнение позволит присоединиться ко Львам или Орлам.

Внешне эти фракции различаются:

  1. Фракция орлов — собирает под своими знамёнами утончённых и возвышенных созданий, которые ценят изящество во всём, включая и боевые искусства.
  2. Фракция львов — объединила всех варваров игрового мира, которые отличаются прямолинейностью и физической силой.

Но никаких преимуществ ваш выбор вам не принесёт. Положительной стороной станет тот факт, что недостатков так же нет. Просто вы примыкаете к тому или иному сообществу пользователей. Набор основных характеристик настолько избит, что и упоминания особо не стоит. У каждого героя присутствует некий набор талантов, которые вы можете выбирать, переходя на более высокие уровни. Только благодаря этому параметру персонажи отличаются друг от друга в бою.

Ex Gods - картинки

Сражение Армий

В этом типе сражений сражаются герои армий Львов и Орлов. Распределение в таких сражениях происходит в рамках уровневых групп. В награду за победу в таких сражениях герои получают «Очки Армий», которые могут потратить на покупку превосходных доспехов у Мастеров Арены или Стражников. Все участники армии, в течение недели совершившей больше побед, получают на следующую неделю бонус +10% к получаемой доблести на Арене Славы!

Турниры

Здесь все сражаются в равных условиях. Каждый турнир состоит из пяти сражений, в каждый следующий из которых попадают лучшие герои, нанесшие наибольшее количество урона. Победители турнирных сражений получают «Турнирные очки», которые могут потратить на покупку превосходной бижутерии у Мастеров Арены или Главы Форта Колыбели.

Скриншоты из игры Ex Gods

Золото и монстры

  • Каждое убийство любого монстра приносит золото, в зависимости от уровня сложности монстра.
  • На каждого монстра выдаются права на убийство, без которых невозможно на него нападать. Права на каждого монстра ограничиваются и выдаются отдельно, раз в час, начиная с использования первого права. Максимальное количество прав на убийство каждого монстра — ограничено. Право на убийство теряется даже в случае поражения!
  • Помимо золота за убийство монстров с шансом можно получить экипировку серого качества.
  • В сражениях с обычными монстрами можно повстречать крайне опасных Гигантов, при убийстве которых вы гарантированно получите Тотем одного из сильных монстров миров Ожерелья (Вервольфа, Гарма, Нидхегга, Бога-Жнеца или Бога-Творца). Награда за выполнение задания Тотема — Маска этого монстра!

У каждого героя есть характеристика «Опасность», которая явно отражает, насколько хорошо вооружен данный герой на своем уровне. Опасность увеличивается от количества, уровня и качества одетой экипировки, а также от уровня и качества образа.

Обзор компьютерной игры Ex.Gods

Боец может получить травму в поединке. По три типа травм для каждой классовой характеристики — Яростная, Ловкая и Стойкая травмы, уменьшающие соответствующую характеристику на 50% на 1 час. Три типа ран, уменьшающих регенерацию уровня жизней, маны и выносливости на 90% на 1 сутки — Рваная, Духовная и Изнуряющая. Герои получают произвольную травму при проигрыше в любом нападении или строго определенную травму при смерти от классового приема противника в любом сражении. Произвольные раны получаются в случае смерти от пропусков ударов в любом сражении. Четыре разные полученные травмы или раны перерастают в Увечье, длящееся целые сутки и запрещающее герою любым способом участвовать в любых сражениях. Любые травмы, раны и увечье можно вылечить в локации Арена Славы при помощи Врачевания Целительницы или же при помощи артефакта Панацея из Магазина.

Кроме того, при поражении в любом нападении герой получает Побитый вид, портящий его внешний вид на следующие сутки (не влияет на характеристики). Избавиться досрочно от портящего образ навыка можно лишь использовав артефакт отмщения. Именной артефакт отмщения получает любой персонаж, на которого было совершено нападение при помощи другого артефакта. С его помощью побитый герой может навязать обидчику ответный бой того же типа в любой локации.

В игре можно авторизироваться и играть по средствам своего аккаунта в социальных сетях, например, Вконтакте.

Полезные советы для начинающих игроков в Ex.Gods: Маска Смерти

Три золотых правила:

1. Без эликсиров и маски на арену ни ногой!

Не стоит полагаться на рандом, на соратников в команде и прочую, не зависящую от Вас, ерунд. Всегда будьте полностью вооружены и опасны. По личному примеру знаю, что, порой одна банка исцеляющего зелья может решить исход боя.

2. Всегда стойте до конца!

Не важно, можете ли вы вытянуть бой или нет. Просто бейтесь до последнего. И тому есть свои причины. Во-первых: Великий Рандом может сжалится над Вами и послать Вам 2 удара, которые полностью поменяют баланс боя. Во-вторых: вычет доблести при поражении зависит он нанесенного Вами урона.Чем больше, по отношению к Вашему hp Вы нанесли урона — тем меньше доблести у Вас отнимут.  И не стоит жалеть исцеляющие зелья, монстры всегда доступны для битья.

3. Не стоит огорчаться из-за поражения!

Ну, просто потому, что это игра. Проиграли — ничего страшного, к монстрам в гости, потом к торговцу и опять на Арену! И не страшно,что при проигрыше Вы сломали маски и выпили все зелья (хотя, признаюсь, бывает обидно!). Сломали маску — извинитесь и поблагодарите за бой. Проиграли — тоже поблагодарите — значит бой был интересным.

Рекомендации новичкам

  • Прежде, чем играть, хотя-бы бегло изучите правила игры. Как говориться: Знание — сила!
  • Качайте сначала звание, потом уровень. На пятом уровне без нужного звания будете просто подушкой для битья. И играть будет не интересно.
  • Если Ваш чар уже на 4 уровне со званием ниже пажа — начните игру заново. Без сильного образа вы его не прокачаете. Просто качайте нового, уже зная игру.
  • Не стоит выбирать армию раньше, чем вы достигните 4 уровня. Монстры и задания в мирах армий будут вам не по зубам. Лучше оставайтесь в колыбели и копите золото. И не слушайте своего наставника, если он говорит вам, что он будет помогать или вы и так справитесь. Не потому, что он не прав, а потому, что он может просто хочет побыстрее получить за вас награду. Помните, раньше 4 уровня в мирах армий делать нечего!
  • Если вы потерялись в локации и не знаете где нужно быть, чтобы выполнить задание, то откройте панель заданий и нажмите на глаз. Это активирует стрелку, которая укажет направление,в котором вам необходимо двигаться.
  • Недавно в игре появился такой вид боя, как бой с тренировочным рыцарем. Не скрою — он дает возможность прокачать чара до 4 уровня с нужным званием. Но, не советую вам часто прибегать к его услугам. Учитесь сражаться с живыми игроками на арене, а не с монстром. Иначе, даже имея звание, вы будете проигрывать тем, кто учился драться не на монстрах, а на арене.
  • Не бойтесь сильно игроков в образах, особенно на первых уровнях. Да, образ дает большое преимущество, но не на долго. Начиная с 4-5 уровня от образа уже мало толку (и я говорю про образы вервольфов, а не мишек и кабанчиков). Пускай человек играет в свое удовольствие. Дальше 6 уровня ему не пройти, тем более, если он привык вытягивать бой одним лишь образом.
  • Перед тем, как идти на арену, вступите в группу с игроками вашего уровня. Это будет давать вам бонус доблести и опыта на арене.
  • Придерживайте приемы (доп. удары, которые вы уже набили), как правило, ими можно нанести последний удар, не дав возможность сопернику успеть исцелиться.
  • Не используйте приемы удара до того, как понизили у соперника защиту от ваших приемов. Сначала понижайте защиту — потом используйте приемы. Так его сила возрастает от 5-20 единиц урона (зависит от вашего уровня и уровня соперника).
  • Помните про анти классы! В первую очередь опасен воин-анти класс! Не раз сталкивались с тем, что анти класс, ниже меня на уровень, наносил удары сильнее, чем равный мне по уровню и классу игрок.
  • Будьте адекватны! Не стоит срываться на ругань с игроками или отвечать на их оскорбления. Да, такое бывает, особенно после жаркого боя. Просто игнорируйте или дайте об этом знать кому из модераторов чата. Но, не стоит просто копировать текст и отправлять ему — за это можно получить проклятие тишины.
Victor

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x