warthunder.ru

Cultures Онлайн — вторая неделя

Вторая неделя существования персонажа Agentone в виртуальном мире браузерной сетевой игры Cultures Онлайн выдалась не слишком насыщенной на события. Ещё одна жажда приключений, уже третья со времени моей регистрации в проекте, оказалась в пятницу 10 августа, как нельзя кстати. Необходимо уточнить, что в такие дни пользователям предоставляют в распоряжение две тысячи очков жажды приключений, однако они обнулятся по наступлению указанного в новости времени. Она, в отличие от предыдущих, продолжалась целые сутки и принесла весьма существенные плоды. В частности я выбил на втором этаже Атлантиды свою первую редкую вещь – пояс, который в игре коряво называется “Безжалостный мурений ремень Тиры”. И хотя бонус комплекта говорит о том, что он предназначен для героев, сражающихся двуручным, а не метательным оружием, сам по себе он достаточно универсальный и подойдёт любому классу.

Основные изменения

Пересмотрев принципы развития в Cultures Онлайн, мне пришлось подумывать и о развитии наёмников, без которых оказалось попросту невозможным захватить колонию, приносящую ресурсы. Серьёзной проблемой стал тот факт, что из-за данной в первый же день моего пребывания в виртуальном мире жажды приключений, я получил десятый уровень. В результате, когда я узнал о необходимости захватывать недвижимость и выкачивать из неё ресурсы, момент был упущен. Значительно проще представлялось захватить поселение, защищать которое могли герои до девятого уровня, а проскочив дальше, я лишился подобной возможности. Как результат мне стало не хватать ресурсов. На некоторое время эту проблему удалось решить набегами, но рейтинг рос слишком быстро, и вскоре возможность добыть подобным методом сколько-нибудь ресурсов стала практически нулевой.

Развитие героя

Agentone продолжал исправно набирать уровни, и на момент написания статьи уже достиг желаемого девятнадцатого. Далее требуется приодеть его и наёмников, что бы предпринять очередную попытку обзавестись колонией и решить, наконец, возникший экономический кризис. Необходимые для строительства ресурсы добываются в деревне очень медленно, и проведение необходимых улучшений становится практически невозможным. В связи с этим я решил взять за исследования, в чём достаточно неплохо преуспел.

Некоторые из совершённых открытий принесли весьма весомые на начальных уровнях прибавки к параметрам. А процесс добычи новых идей сопряжён с развитием ума, повышающего урон Agentone, использующего метательное оружие.
Из-за сложности с ресурсами, уже длительное время стояло на месте такое здание, как Верфь. В результате я успел пройти практически все доступные сюжетные задания и ещё в несколько раз больше случайных.

Социальная жизнь

В этом плане произошли достаточно существенные изменения. За первую неделю жизни Agentone успел вступить в один из существующих на сервере кланов, но он, как и следовало ожидать, оказался крайне слабым. И при первой удобной возможности, которая собственно и подвернулась не так давно, перешёл в только что открытый двумя персонажами, уровень которых уже записывался трёхзначной цифрой. Там мне посчастливилось провести всего два или может три дня. В течение которых социальная жизнь в данном проекте существенно улучшилась. Но их обоих пригласили на самый верх и они не смогли отказаться. В итоге мне вежливо предложили вступить в дочернюю организацию, которая была намного слабее, но предоставляла даже более приятные бонусы. Кроме того открывала перспективы вступления собственно в тот же клан, куда и ушли владельцы прежнего.

События развиваются стремительно пока только за счёт роста героя. Возможно, после захвата колонии модернизация зданий пойдёт быстрее, но на этот момент она явно не поспевает за открывающимися возможностями.

Stanislav (Agent)

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x