warthunder.ru

Counter-Strike: Global Offensive — глобальное наступление на консоли

Рубрика: Windows, Обзоры

Counter-StrikeКомпания Valve любит своих фанатов, как и любит свои игры. Потому она и развивает свои старые серии, а не постоянно создает что-то новое. При этом не стесняется повторяться, о чем говорит Portal 2, ставший в каком-то смысле ремейком Portal. Две части Left 4 Dead по сути являют собой одну и ту же игру. Что и говорить о Counter-Strike – их было на порядок больше. Новая часть, имя которой Counter-Strike: Global Offensive, вышла в свет только 21 августа 2012 года и почти моментально завоевала популярность в Steam. В какой-то момент она даже оставила позади Source, и вплотную подобралась к 1.6, но длилось это недолго. После – отскочила в рейтингах назад. Эпичность ситуации в том, что главным конкурентом Counter-Strike стал… Counter-Strike.

В чем идея?

А идеи в данном случае две. Первая цель, которую преследовали разработчики – это выход на консоли. Собственно, тут всё вышло по плану – игру можно увидеть и на Xbox 360, и на PS3. Вторая идея – это столкнуть лицом к лицу геймеров-консольщиков и приверженцев ПК. Вот тут и кроется главный промах, ведь как только об этом стало известно, на Valve обрушилась хорошая волна критики. PC-геймер без особого труда разнесет в пух и прах консольщика с геймпадом. Это утверждение изначально было теорией, но на практике только подтвердилось. После бета-теста это нововведение решили убрать.

Встречают по одежке

Основное, и единственное отличие GO от Source – это графика. А она действительно радует глаз. Смотрится игра более современно и красочно, в основном благодаря дизайнерам. Деталей на картах просто тьма, чего раньше в Counter-Strike мы заметить не могли. В полной мере эту разницу мощно ощутить на старых переработанных картах. Знаменитые карты Dust получили множество декоративных мелочей, вроде мусора по углам. А вот уже Aztec перевоплотился в самое настоящее зеленое болото. Кого-то это может даже шокировать, а кого-то расстроить – некоторых старых лазеек уже нет. Так что придется привыкать заново.

CS

Облик персонажей меняется от карты к карте. У спецназовцев меняется форма и надписи на спине, а вот террористы с виду меняют даже национальную принадлежность. Например, они могут выглядеть как латиноамериканцы, или как подростки с рюкзаками, борющиеся с Системой методами вандализма. На карте Train плохие парни носят бороды и напоминают то ли кавказцев, то ли небритых русских – разработчики соблюдают политкорректность. Один из видов террориста – ухоженный мужчина в брюках, рубашке белого цвета и жилетке.

Вид новый, а суть прежняя

Все, как и раньше – террористы всеми силами пытаются взорвать бомбу, а спецназовцы пытаются их остановить. Про заложников, вызывающих жалость, тоже не забыли. Пробраться на базу террористов и незаметно провести жертв на базу спецназовцев смогут только самые хитрые, ловкие и быстрые игроки. Везение в этой игре никогда не помогало, а вот изучить лазейки и подумать лишним не будет.

Весь хардкор можно прочувствовать только в классическом соревновательном режиме. Для тех, кому там ещё сложно освоиться – есть облегченный вариант режима. Там всего 10 раундов, отключен огонь по своим, нет столкновений с напарниками, а также не нужно покупать броню – она выдается автоматически и бесплатно.

Помимо этого есть два новых режима, которые при должном рассмотрении, новыми не являются. Они пришли из различных модификаций и преследуют одну цель – дать игрокам возможность расслабиться. К примеру, режим «Гонка вооружений» заключается в том, что покупать оружие нельзя – оно выдается за каждое убийство в виде награды. Карта превращается в скотобойню «Веселая буренка». Респаун моментальный, а прятаться по углам никто не будет – в этом режиме смерти никто не боится. Конец резне наступает в тот момент, когда один человек перебирает около двух десятков видом оружия, добирается до золотого ножа и совершает последнее убийство. Его команда в итоге и побеждает.

csgo_screenshot

Еще один режим, название которого «Уничтожение объекта», не настолько сумасшедший. Оружие тут покупать, опять же, нельзя оно выдается само и в определенном порядке. При этом не сразу – а только в следующем раунде. Все начинают с автоматов, а вот как дальше пойдут события неизвестно. Кто-то спустится до пистолетов, а кто-то доберется до снайперских винтовок. Уникальность режима в том, что каждый раунд не похож на предыдущий и действовать приходится по-разному. Одна и та же тактика не сработает дважды.

К слову, об оружии. Бесполезных стволов в Global Offensive теперь почти нет. Хотя любителей АК-47 всегда будет в избытке, новое им попросту не нужно. Дымовые и световые гранаты – просто сказка, надежно сбивают противников с толку. Густой серый дым не позволяет ничего разглядеть, в него лучше вообще не заходить. А яркий свет вспышки ослепляет так, что противнику ничего не остается делать, как только крутиться вокруг своей оси и стрелять куда попало. Осколочные гранаты особой эффективностью похвастаться не могут, а вот коктейль Молотова – вполне. От гранаты получается только небольшой хлопок и пару царапин у противника. А вот в огонь уже не полезешь, т.к. расстанешься почти со всем здоровьем, пока от него убежишь. Возможно, потом осколочные гранаты будут более эффективны, так как к Global Offensive будут постоянно выпускаться обновления.

Что в итоге?

Игра ещё сыровата. Но пройдет год и она преобразится. Другого выхода у Valve попросту нет. У Global Offensive есть все шансы переманить часть аудитории Call of Duty, которая предпочитает консоли. А на рынке PC у Counter-Strike есть достаточно серьезный конкурент в лице себя самой.

Stanislav (Agent)

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Рокки
Рокки
10 лет назад

На скриншотах реально заметно, что графика эволюционировала) Это уже не так угловатая контра, тут видны элементы Модерн Варфар) Вообще, давно пора было что-нибудь такое придумать, а то все игры графически только растут, а контра стоит на месте. Незаслуженно это, особенно, для такого легендарного шутера. Интересно, сохранились ли легендарные карты, такие как «Даст» или «Ацтек»? Хотелось бы посмотреть, как их апгрейдили.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x