warthunder.ru

Civilization 6 – для всех любителей хардкорных стратегий.

Вышедшая уже почти два года назад Civilization 6, порадовала многочисленных поклонников стратегических игр высокой сложностью и существенными изменениями в сравнении с пятой частью. Firaxis решили перелопатить буквально все аспекты серии. Они начали с организации городов и не закончили, пока не переделали игру в каждой её составляющей.

Официальный сайт

Структура города

Когда поселенцы выбирают подходящее, для основания города место, они возводят одну единственную постройку – центр. В нём вы сможете отыскать список зданий, которые сможете построить: это будет амбар, водяная мельница, канализация, да несколько видов стен. Всё остальное станет доступным для создания только после открытия соответствующих технологий, достижений культуры и особых районов, создаваемых бесконечными усилиями горожан.

Районирование, напрашивающееся уже довольно давно, наконец-то получило полноценный и законный вид. Широкий спектр районов вызывает большие вопросы к процессу развития города, вот некоторые из них:

  1. Научный кампус;
  2. Промышленный городок;
  3. Военный лагерь;
  4. Центр коммерции;
  5. Театральная площадь;
  6. Аэродром;
  7. Ферма;
  8. Пригород;
  9. Национальный парк.

И это только несколько позиций огромного списка. Разумеется, в зависимости от выбранных вами районов, вы сможете построить только определённый набор зданий. Теперь игроков ставят в очень сложную ситуацию, когда города приходится планировать ещё до того, как они были основаны. Необходимо заранее думать о том, какие именно районы вы сможете возвести и какие постройки открыть. От диапазона ресурсов и типов рельефа, захваченных границами города, будут зависеть бонусы, которые вы получите в итоге.

Ещё одним, критически важным, нововведением стала и механика работы рабочих. Построив себе отряд работяг, вы больше не сможете медленно и упорно улучшать всё, что успели отхватить. После возведения трёх районов они будут “израсходованы”. Так что строить рабочих придётся на протяжении всей игры. В итоге вам регулярно придётся выбирать между занятием необработанных клеток и тратой огромного количества молотков на новый отряд строителей.

Новые грани микроменеджмента

Помимо постоянного строительства рабочих, вам придётся начинать держать в уме и количество населения в каждом из ваших городов. Ведь люди теперь селятся только в заранее возведённом жилье. Изначальная борьба с отсутствием домов, угнетает неимоверным образом. Но есть некоторые хитрости, например: амбар позволяет разместить двух человек, ферма даст лишь половину жилого места, один житель поместится в университете, да ещё пару спальников выдают за канализацию.

Решением проблемы, судя по всему, должны становиться пригороды – это такие жилые районы, который занимают слот района, но пригодны лишь для проживания населения и не дают каких-либо ресурсов. Влезет туда до шести человек, правда для того, чтобы разогнать пригород до такого размера, придётся значительно повышать его престиж.

Кстати, престиж — это новый параметр, характеризующий районы. Он наглядно показывает уровень “элитности” той или иной клетки и существенным образом влияет на показатели туризма.

По мере развития технологий вы можете обнаруживать разнообразные стратегические ресурсы на месте расположения пригородов. И бывает очень грустно, когда самый престижный жилой район, оказался на залежах урана или нефти. Разрушать фермы ради жилья, решение тоже такое себе. Ведь они получают повышенную выработку, когда находятся друг рядом с другом.

Строительство чудес света теперь вообще дело эпических масштабов. Взять, к примеру, одно единственное чудо – Великий Зимбабве. Что бы открыть доступ к его возведению вам придётся отыскать на своей территорию свободную клетку, находящуюся рядом с центром коммерции, в котором построен рынок, с одной стороны, и пастбищем – с другой.

А есть ещё такая постройка, как национальный парк – здание крайне важное, если вы собираетесь добиваться культурной победы. Оно строится натуралистом и серьёзно повышает показатели туризма, но требует сразу четыре свободные клетки, расположенные в виде ромба. Помимо этого, в границах этого города должна быть гора или другое живописное место без улучшений.

Научное и культурное деревья

Науку, объективно говоря, довольно сильно обрезали. Все гуманитарные и культурные идеи были выделены в отдельное дерево, которое вместило открытия и достижения. Культура, как и раньше, позволяет открыть постройку определённых чудес света и рядовых строений. Правда, добавились карточки политического курса, которые дают возможность часто изменять внутренний строй вашей нации, чтобы вы не переживали о необходимости раннего выбора курса на всю партию.

Пользователей ограничивают десятью схемами управления, каждая из которых привносит свои бонусы. К примеру, фашизм позволяет получить сразу три военных карты, тогда как экономика останется лишь с одной. Демократия представит вам зеркально противоположные возможности, усиливая экономическую составляющую и ослабляя военную. Каждая карточка ускоряет какой-либо параметр, например: процесс строительства зданий или войск, усиливает эффективность торговли, добавляет очков действий рабочим или как-то ещё влияет на игровой процесс. В общем и целом, это крайне важная составляющая успешной партии. Выбирайте их с умом и добьётесь успеха.

Научная гонка теперь несколько видоизменилась и переросла в борьбу за великих людей. Которые, кстати, перестали быть уникальными суперюнитами. Теперь каждый из них обладает собственными умениями, которые зависят от типа великого человека. Хотя художников, писателей и музыкантов по-прежнему можно сажать в культурные здания.

А остальных великих людей серьёзно переделали. Инженеры могут быть способны на разные действия, такие как мгновенная постройка фабрики в промышленном районе, или ускорение строительства чуда света в городе. Теперь количество очков, необходимое для появления великого человека можно посмотреть в отдельной табличке. Доступной каждому игроку. То есть вы имеете возможность следить не только за собой, но и за противниками, соревнуясь с ними и в этом аспекте.

Дипломатия

К сожалению, Firaxis опять напортачили с этой частью игры. Поддерживать хорошие отношения с окружающими странами стало практически невозможно. И связано это с тем, что разные нации посчитают вас другом лишь при определённых и, достаточно строгих, условиях. Например, Япония, со своим кодексом бусидо, поддержат только соседа с сильной армией, верой и культурой. Слабость одного из этих параметров оскорбляют страну восходящего солнца. Норвегия же относится воинственно к любому соседу, не контролирующему свои внутренние воды внушительным военным флотом.

Итогом такого подхода стала возможность находится в дружеских отношениях, в лучшем случае, с парой наций, а то и вовсе с одной. Со временем это приводит в поголовную ненависть и воинственности. Отсутствие дипломатической победы так же делает связи между странами второстепенными. Триггером к началу войны может послужить любое единичное действие. Основали новый город в зоне влияния военной нации – сразу же получите объявление войны. Вас даже предупреждать никто не станет.

Заключение

Огромное количество новых или обновлённых элементов, которые разработчики пытались привнести в новую часть серии, не смогли вылиться в единую и целостную картину. Вместо этого вы получите ворох разнообразных функций, между собой практически никак не связанных. Да ещё и графическая составляющая, до предела перегруженная и запутанная. Даже ресурсы на клетках бывает сложно различить, ведь иногда они заполняют собой всё, отведённое для них место. Город представлен огромной таблицей, переполненной всевозможными численными параметрами, в которых разобраться, всё равно что в годовом бухгалтерском отчёте.

Stanislav (Agent)

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x